К 8 марта мне для ребенка нужно было подготовить 2 коробки конфет в садик и 4 - в школу. Итого 6 подарков.
Я решила, что я "умная Маша" и 6-го вечером прошла с листочком по всем ближайшим магазинам, записала виды и цены на конфеты. Ходила уже часов в 11 вечера, денег с собой не брала.
Оказалось, что я не умная, а самая настоящая дура! Потому что надо было не с листочком ходить, а с кошельком!
На следующий день прихожу в один магазин. У меня в бумажке записано:
- Коркунов - 150 руб,
- Рафаэлло - 169,50 руб.
Смотрю: Коркунов по той же цене и остался. А вот высоченную горку коробок с Рафаэлло гордо венчает желтая табличка:
"Только 8 марта! Акция! Конфеты "Рафаэлло" по супер цене 199,90!"
Да ладно? Серьезно?
Ладно, хрен с тобой, золотая рыбка. Иду в другой магазин. Там было несколько видов хороших конфет за 100 руб. Прихожу - нету.
Не то, чтобы все раскупили (а ходила я утром). Даже ценника нет! И остальной товар сдвинут так, как будто тут и не лежало ничего! Но я же точно помню, что тут было 2-3 вида коробок!
Ищу глазами другого производителя, помню, что на на нижней полке стояли конфеты. Из трех коробок с красными ценниками таковой остался только у одной. У двух других за ночь ценник побледнел (видимо от страха), и стал обычным, но на 90 руб. дороже!
Рядом со мной мужик стоит, сгребает коробки по 3-4 каждого вида и складывает в тележку. А меня жаба давит! Я же видела, сколько они буквально несколько часов назад стоили!
Бесит просто!
Нет, я понимаю, что в праздники магазины используют любую возможность, чтобы дополнительно поднять бабла. Но вот такая откровенная ложь - это просто наглость!
Завершение маркетингового бесячества: купила маме в подарок букет цветов накануне, чтобы 8-го в очереди не стоять. В праздник (т.е. часов через 12) букет выглядел так:
Да, подрезала, когда ставила в воду. Нет, в квартире не жарко. Да, воду на следующий день поменяла.
Мама только посмеялась. А меня БЕСИТ такое отношение к покупателям!
А на будущее записала себе на подкорке: конфеты к празднику закупать минимум за месяц!