1. Отсутствие навыка делового общения
"Здрасте", "эта", "типа", "че", "как бы" - слова-паразиты, которые мы можем произносить в огромном количестве и не замечать этого. Сюда же можно отнести употребление сленга в рамках делового разговора и неумение грамотно формулировать предложения. Если вы откликаетесь на должность, которая предполагает общение, то это первое на что обратит внимание потенциальный работодатель.
2. Откликаетесь на вакансии которые вам заведомо не интересны
Залогом продуктивной и продолжительной работы в компании является интерес сотрудника к занимаемой должности. Если хочется работать условным маркетологом, а опыта не хватает, то откликаться на все вакансии подряд не самая хорошая идея. Во-первых, рекрутеры видят, что вы откликаетесь на большое количество разнородных вакансий и делают вывод о вашей осознанности при выборе работы. Во-вторых, часто компании заинтересованы, чтобы новичок, которого приняли, адаптировали, обучили принес профит своим наставникам и проработал на одном месте год-полтора. Фраза "Через N месяцев я хочу перейти в условный отдел маркетинга" означает для рекрутера, что вакансия в ближайшее время откроется снова, а кандидат скорее потратит время наставников, чем принесет пользу отделу.
3. Рассказываете о своих негативных сторонах
Честность это безусловно важное качество, но подробный рассказ о явно негативных сторонах вашей личности и объяснение, почему вы не собираетесь меняться говорит только о том, что вы будете не готовы подстраиваться под правила организации. Кому нужен неуправляемый сотрудник?!