Благодаря агрессивной ценовой политике и привлекательному соотношению цена-качество, Xiaomi завоевала симпатии десятков тысяч поляков. Она сделала свою собственную серию мемов. Но компания из Пекина застенчиво кричит об изменениях.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь на сессии Q & A для сайта TechNode объявил, что будущие модели смартфонов могут быть дороже, чем их предшественники.
- Мы хотим избавиться от этого патча, чтобы наши телефоны стоили меньше 2 тысяч юань. Мы хотим больше инвестировать и создавать лучшие продукты, - сказал Лей. И добавил: - Я внутренне сказал, что это может быть последний раз, когда наша цена [за флагман; речь идет о модели Mi 9 ] падает ниже 3 тысяч юань. В будущем наши телефоны могут стать дороже; не намного, но дороже. Вам не нужно объяснять, что означает это объявление.
К сожалению для всех поклонников Xiaomi, повышение цен не кажется неожиданным. Когда Redmi был отделен как отдельный экономический бренд, это было вопросом времени, пока компания не захотела взять немного премиального сегмента. Тем более что он регулярно открывает новые магазины в фирменной сети Mi Store, которая приближается к лидерам электронной промышленности.
Хуавей сделал то же самое, он также атаковал цену у источника, и сегодня у него нет мельчайших комплексов, оценивая топ-модель Mate 20 Pro наравне с конкурентами. Так почему же Xiaomi не следует входить в гостиные, поскольку, согласно статистике, является четвертым производителем смартфонов в мире? Каждый должен хорошо знать ответ. Другое дело, что в январском интервью для босса WP Tech Xiaomi в Польше Тони Чена хвалилось: «Руководство Xiaomi решило, что прибыль от проданных устройств никогда не превысит 5 процентов».
Конечно, компания может сдержать слово, устанавливать более дорогие компоненты в своих смартфонах. До сих пор были предприняты попытки найти компромисс между качеством и ценой производства. На самом деле, ни один флагман Xiaomi никогда не был самым впечатляющим оборудованием на рынке, и это также является одной из составляющих привлекательной цены. Желание гоняться за качественным лидерством означает увеличение, вызванное не жадностью владельцев Xiaomi, а ценами на используемые детали.