Найти в Дзене
AutoGuide

Porsche Macan EV - электрический зверь готовится выйти на рынок

Следующее поколение Porsche Macan, которое должно выйти в производство осенью 2019 года, станет чисто электрическим вариантом с быстрой зарядкой 800В - объявил немецкий производитель. В заявлении Porsche говорится, что разработка Macan EV “представляет собой расширение диапазона Porsche в области электромобилей.” Первый полностью электрический серийный Porsche, седан Taycan, прибудет на рынок в конце этого года, а Taycan Cross Turismo, вариант универсала Taycan, вскоре будет запущен в производство. Macan EV будет обладать 800В быстрой зарядки такой же системы как Taycan и Taycan Cross Turismo, а в технологическую основу также ляжет PPE (Premium Platform Electric) уже опробованная на Taycan. Производство электрического кроссовера, наряду с любыми газовыми/дизельными/подключаемыми вариантами, которые он может породить, состоится на заводе Porsche в Лейпциге, Германия. Taycan, Taycan Cross Turismo и Macan EV представляют собой лишь небольшой процент электрифицированных моделей, которые

Следующее поколение Porsche Macan, которое должно выйти в производство осенью 2019 года, станет чисто электрическим вариантом с быстрой зарядкой 800В - объявил немецкий производитель.

Принципиально ничего не изменится - только замена двигателя и привода. Электричество стало первостепенной задачей немцев на фоне растущей конкуренции на рынке.
Принципиально ничего не изменится - только замена двигателя и привода. Электричество стало первостепенной задачей немцев на фоне растущей конкуренции на рынке.

В заявлении Porsche говорится, что разработка Macan EV “представляет собой расширение диапазона Porsche в области электромобилей.”

Первый полностью электрический серийный Porsche, седан Taycan, прибудет на рынок в конце этого года, а Taycan Cross Turismo, вариант универсала Taycan, вскоре будет запущен в производство.

Ближайшим конкурентов Porsche на рынке до сих пор являются Tesla и Lexus.
Ближайшим конкурентов Porsche на рынке до сих пор являются Tesla и Lexus.

Macan EV будет обладать 800В быстрой зарядки такой же системы как Taycan и Taycan Cross Turismo, а в технологическую основу также ляжет PPE (Premium Platform Electric) уже опробованная на Taycan.

Производство электрического кроссовера, наряду с любыми газовыми/дизельными/подключаемыми вариантами, которые он может породить, состоится на заводе Porsche в Лейпциге, Германия.

Taycan - модель от Porsche. Является технологической платформой для обкатки новых технологий электромобилей. Инженеры производителя называют его "одним из самых удачных автомобилей Porsche за последние 30 лет.
Taycan - модель от Porsche. Является технологической платформой для обкатки новых технологий электромобилей. Инженеры производителя называют его "одним из самых удачных автомобилей Porsche за последние 30 лет.

Taycan, Taycan Cross Turismo и Macan EV представляют собой лишь небольшой процент электрифицированных моделей, которые автопроизводитель дебютирует в течение следующих пяти - шести лет.

Производственная линия Taycan в Лейпциге.
Производственная линия Taycan в Лейпциге.

“Электромобили и Porsche отлично сочетаются; не только потому, что они разделяют подход высокой эффективности, но особенно из-за их спортивного характера", - рассказал глава Porsche Оливер Блюм. “К 2022 году мы инвестируем более шести миллиардов евро в электрическую мобильность, а к 2025 году 50% всех новых автомобилей Porsche будут иметь систему электропривода. Тем не менее, в течение следующих десяти лет мы сосредоточимся на приводной смеси, состоящей из еще более оптимизированных бензиновых двигателей, гибридных моделей и чисто электрических спортивных автомобилей. Наша цель состоит в том, чтобы взять на себя новаторскую роль в технологии, и по этой причине мы будем продолжать последовательно выравнивать компанию с мобильностью будущего.”