Стою я вся такая красивая около стелы на въезде в город Иваново и думаю что делать. По всей видимости, скончался реле- регулятор и где его искать на 750 кубовый мотоцикл в 400 км от Москвы я представляла слабо. Контактов ребят, кто мог бы подсказать, не было и я начала обзванивать местные мото магазины. К моему великому сожалению необходимой запчасти не было. Оставался лишь один выход- звонить брату дабы организовать мое спасение из еще не покоренного города. Благо, ехать из Шуи ему не очень далеко и есть ресурсы для организации эвакуации. Прошу прихватить провода для прикуривания, есть шанс доехать до места назначения на генераторе, без света.
Параллельно рыщу по форумам контакты хоть какого-нибудь мотоциклиста, которого можно помучить вопросом необходимой запчасти. Отписалась своим знакомым, так же попросила о помощи. И вот ребята довольно быстро прислали контакт некоего Алексея. Звонить сразу не стала, надеялась что с братом мы справимся вместе. Понаехала, понимаешь ли тут, в гости. С проблемами.
Пока ждала брата подраскидала мот, чтобы можно было прикурить аккум и завести мотор. Вскоре подкатил братишка. Радость встречи, объятия и ёрничание по поводу несуразности ситуации. Все по-доброму.
Накинули провода, мот с пол пинка завелся. Ну все, я обрадовалась, значит, доедем. Собираю все обратно, пытаюсь тронуться, глохнет. "Балда, забыла снять с подножки"- проносится в голове. Все заново- снять седло, отцепить крышку аккумулятора- накинуть провода- завести мотор. Погазовать какое-то время, ведь есть шанс, что реле еще не полностью умерло и на высоких оборотах аккумулятор сможет поднабрать зарядки. Стою, газую. Мимо проезжают мотоциклисты, никто не останавливается. "Странные"-думаю "Вы тут". В Москве уже потихоньку привили культуру помощи на дорогах, когда останавливаешься у стоящего на обочине мотоциклиста и интересуешься нужна ли помощь. Ведь может быть всякое!
Через некоторое время снова собираю весь мот, убираю подножку, пытаюсь тронуться. Мот снова глохнет. Да что же это такое-то. Порядком утомившись плясать вокруг мотоцикла с бубном, звоню Алексею. Описываю ситуацию и местоположение и прошу помощи. Присылает адрес мотомагазина и мотомастерской, где можно попытать счастье.
Откатываем мото к забору, забираем все ценное и едем в магазин на машине. По дороге изучаю новый для меня город. Любопытный факт, что статус города Иваново присвоили лишь в 2010 году, а до этого он считался историческим поселением, а до 1932 года поселение называлось Иваново-Вознесенск. Возможно, по этой причине, в городе все еще царит дух старого времени. Дороги выложены только по центральным улицам, во дворах и своротках - жалкие остатки покрытия, с трудом напоминающего асфальт. Ветхие полуразрушенные дома навевают тоску и уныние.
Однако, в свое время, Иваново считался городом невест из-за большого количества девушек, работавших на швейных фабриках, которых в этом городе внушительное количество. На сегодняшний день, мне думается, количество таких барышень значительно ниже, как и самих фабрик, но все равно за городом закрепилась такая чудесная характеристика.
Говоря об удаче, или не удаче, преследовавшей меня весь день, стоит сказать, что, добравшись до сервиса, необходимой релюшки в свободной продаже не было. Зато отлично пообщались с ребятами, поделились рассказами о поездках, жизни в городах, планах на будущее ну, и ребята подсказали человека, который соображает в электрике и, вероятно сможет помочь. Чем-нибудь, но точно сможет :)
Звоним по выданным номерам и через полчаса мы вместе с мотоциклом оказываемся в гараже у Александра. Уютная каморка рядом с собственным домом- ну не мечта ли! Описываю ситуацию и мастер, вооружившись тестером, лезет измерять всяческие электрические показатели. Через некоторое время поставили целых два диагноза- датчик подножки морочил голову, глушил мотор и не давал мне тронуться. Вот, поганец! Я на него и подумать не могла и все удивлялась, что же происходит! Еще один опыт в мою копилку. Но вот по части реле-регулятора я оказалась права- помер смертью храбрых. И все из-за чего? Из-за мои шаловливых ручек, забывших прикрутить болтик массы после разбора мотоцикла для регулировки клапанов. Он же влиял и на глючивший, как мне казалось, датчик температуры. Эх, Женя-Женя, голова бестолковая. Так встрять на ровном месте!
Скрутили релюху с какого-то большого мотоцикла, чтоб уж было все с запасом,подключили к моему и все заработало! Чудесатые чудеса. Позже Александр еще и фары дополнительные поставил.
Отзвонилась Алексею, что все в порядке, проблему порешали и что на следующий день я планирую ехать к дому. На что пришло предложение пересечься. Конечно же я согласилась!
Встав пораньше на следующий день я неспешно собралась и покатила по пустынным улочкам празднично одетого города. Заехала в знаменитый ТЦ Рио, где в несколько этажей представлена разнообразная продукция швейной промышленности набрала всяких полезных мелочей.
После обеда мне набрал Алексей и мы договорились встретиться. Оказалось, что Леша в прошлом году ездил во Владивосток!!!Вот это сюрприз! Это был прямо-таки подарок судьбы- встретить человека, лично проделавшего путь, в который я собираюсь! Это же целых 10 000 километров!
Пара часов, проведенные в кафе за разговорами и расспросами пролетели незаметно и мне уже пора было выдвигаться в обратный путь, ведь ехать 400 километров до Москвы и хорошо бы приехать засветло.
Попрощавшись, я, абсолютно счастливая, полетела к дому, попутно анализируя всю полученную информацию.
Лучшего сюрприза от Города Невест я и ожидать не могла. И лишь со временем ко мне пришло понимание, что случайности - не случайны.
Ставьте лайки, если Вам понравилась моя история, это поможет подбирать еще более интересные моменты из путешествий.
А так же, делитесь ссылкой на мой канал со своими друзьями, ведь им тоже может быть интересно!