1. Добавьте в друзья человека, которому вы хотите отправить доступы к рекламному аккаунту.
Для этого введите в строку поиска его имя и фамилию и отправьте запрос в друзья. Для ускорения ответа на запрос лучше сообщить человеку о заявке. Если заявок несколько, то можно продублировать имя и фамилию вашей странички. Так же это необходимо если имя страницы отличается от вашего настоящего имени.
2. Когда запрос будет одобрен, нужно будет зайти в рекламный аккаунт в меню настроек. Как раз там можно отправить доступы. Попасть в меню можно следую стрелкам на скринах или по инструкции ниже:
- Открыть меню Facebook через треугольник справа в верхнем углу
- Нажать на кнопку "Управление рекламой"
- Открыть меню нажав на кнопку из трёх полосочек, слева в верхнем углу
- Раскрыть "Все инструменты" (если панель открылась не полностью)
- Перейти в "Настройки"
3. После этого открываем меню "Рекламные аккаунты", но в 99% случаев оно откроется у вас сразу, т.к. является главным экраном этого меню и нажимаем на кнопку "Добавить людей"
В открывшемся меню вводим имя и фамилию человека, которого хотим пригласить. При вводе данных появится окошко с выбором человека, кликаем на него и теперь человек выбран. Также нужно определиться с типом доступа. В большинстве случаев для работы с рекламной компанией выбирается администратор или рекламодатель. Подробнее о роли каждого ниже:
Типы доступов:
Аналитик - обладает правом только посмотреть. Не может вносить никаких изменений. Используется когда нужно сделать аудит рекламной компании или показать рекламу новому таргетологу, если вы боитесь, что он может "что-то натворить".
Рекламодатель - используется непосредственно в работе с таргетологом. Этот доступ позволяет полноценно вести работу с аккаунтом, но имеет ряд ограничений. Так не будет возможности оплачивать рекламу, менять карточку оплаты, изменять лимит затрат аккаунта. Они могут создавать, редактировать рекламу и создавать отчеты.
Администратор - полноценные права. Могут создавать, редактировать и просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты и управлять разрешениями администратора.
После отправки приглашения человек получит уведомление на Facebook и сможет присоединиться к вашему рекламному кабинету для настройки или просмотра рекламы.