Найти тему
marketing.by

В "новостях" рассказали, почему беларуские блогеры плохо себя вели в общественных местах

В начале марта в соцсетях появились ролики, якобы снятые скрытой камерой, где несколько молодых беларуских блогеров - Дима Ермузевич, Влад Бумага, Юля Годунова - скандалили в общественных местах. Пользователи определили видео, как постановочное. Позже выяснилось, что заказчик проекта - корпорация Mars, которая таким тизерным образом продвигает некий продукт.   

Буквально вчера в пабликах, в частности на странице "Чай за малинавым варэннем" Вконтакте появился и так называемый ревилер: ролик, в котором в стиле выпуска новостей на телеканале объясняется причина "эпидемии сумасшедших выходок" блогеров. Не очень тайное стало явным: это проект продвижения батончиков Sniсkers, слоган которых "Ты не ты, когда голоден". 

Судя по комментариям подписчиков паблика, где были размещены ролики, пользователи соцсетей не впечатлены постановочной кампанией Sniсkers. 

Напомним, что ранее довольно критичные мнения о проекте высказали и специалисты по коммуникациям.

Так, продюсер Владимир Максимков дал суровую отповедь кампании, сказав: "Информационные поводы, высосанные из пальца и не имеющие ничего общего с достоверностью, реальностью и интересами потребителя, служат для удовлетворения эго владельцев бренда и для освоения бюджетов обслуживающими агентствами".