Количество игроков:1 - 4
Рекомендуемый возраст:с 14 лет
Время игры:150 мин
Мир игры:фантастика
Предыстория
Утром Товак Дракобиджан проснулся с гораздо лучшим настроением, чем в прошлый день. Хотя монахи в этом горном монастыре не были гостеприимными дважды, потому что вчерашний обед содержал только крепкий мясной бульон и овсянку, в конце концов, ночь, проведенная в сухом, относительном тепле и безопасности монастыря, была приятной переменой за последнюю неделю. Кроме того, его удовлетворение было усилено тем фактом, что около 10 местных братьев предложили присоединиться к нему в его стремлении к славе. Товак сначала не понимал, что за него будут молиться монахи, но их настоятель объяснил ему, что эти монахи знают некоторые боевые заклинания, а также искусство боя без оружия. Поэтому он согласился и взял монахов с собой.
Утром его группа прибыла в сгоревшую деревню. Несколько выживших беженцев рассказали им ужасную историю о воздушных налетах огненных драконов, которые, очевидно, имеют свое гнездо в близлежащей горе. Это задание, достойное моего имени, подумал Товак. Но мы должны подготовиться к такому огненному дракону. Найдите способ защитить себя от его огненного дыхания и выясните его слабости. Благодаря своему предыдущему опыту Товак уже знал, что противоположным элементом будет элемент огня, огонь. Он был в состоянии вызвать ограниченную степень морозных атак и самого ледяного щита, но этого было недостаточно, чтобы победить дракона. Он надеялся, что его маленькая армия справится с разницей между победой и горением. Он все еще просил жителей деревни отправиться в гору, и вскоре сгоревшие останки деревни исчезли из виду.
На лесной поляне они встретили группу друидов, которые тоже хотели присоединиться к ним после того, как услышали храбрый план Товакова об охоте на воздушных змеев. Вскоре после полудня они появились в поле зрения вышеупомянутых гор благодаря лесным аббревиатурам (после чего их вели Друиды). Дракон сидел на ней, как курица на насесте, оглядываясь во взгляде лорда.
Тема и принцип игры
Настольная игра Mage Knight черпает вдохновение как в одноименной коллекционной игре, которая также была выпущена играми Wizkids , так и в игре Heroes of Might and Magic, а также в коллекционных карточных играх Magic the Gathering . Игра рассчитана на до 4 игроков, при этом в нее можно играть в сольной версии.
Каждый игрок контролирует одного героя (так называемого рыцаря-мага в рыцаре мага ), с которым он исследует карту раскрытия, сражается с врагами (или другими игроками), изучает новые навыки и заклинания, находит мощные артефакты, нанимает постепенно более мощные отряды в его армии, поэтому он превращается из неизвестного воина в словесную реку. Герой изображен на карте часть , и его деятельность контролируются так называемым. Карта действует (закрепления карты), который играет свои игрок.
Сценарии
Игра ориентирована на сценарии. Сценарий либо конкурентный, каждый игрок играет за себя (против других игроков), либо кооперативный, игроки объединяются. Сценарий всегда указывает: количество игроков, количество и тип использованных фигур карты, количество игровых раундов, количество и уровень городов, условия победы. В конце игры другие достижения героев (количество укрепленных мест и мест приключений, количество изученных заклинаний и улучшенных действий, размер и качество армий и т. Д.) Дополнительно оцениваются. Тот, кто идет дальше всего на так называемом счетчике славы, становится победителем.
Карта (план игры)
Карта, составленная из кусочков, каждая из которых имеет форму розы с семью гексами , постепенно собирается и растет в ходе расследования. В дополнение к стандартным функциям местности, таким как леса, горы, озера, болота, герои могут встретить либо бродящих врагов (орков или драконов), либо места / объекты, которые позволят им получить опыт (здесь, так называемая Слава) для победа над стражами этих мест и в основном некоторая дополнительная награда. Например Магические башни можно купить в магических башнях, а в монастырях улучшенные карты действий (сохраненные монахом знания).
Mana
Магическая энергия (так называемая мана), позволяющая читать заклинания, усиливать карты основных или улучшенных героев, а также использовать некоторые способности юнитов, представлена в общей сложности 6 цветами. В дополнение к классическим четырем основным цветам: красный (огонь), синий (вода), зеленый (леса), белый (ветер), у нас все еще есть золотая мана, как джокер для любой маны 4 основных цветов, и черная мана, которая позволяет Ночные колеса налагают более мощные варианты заклинаний. Ману существует либо в кратковременной форме, в которой он сохраняется только на один оборот, либо в форме кристалла, где он может храниться в течение нескольких кругов вперед.
Каждый раунд игры (представляющая либо день или ночь) состоит из ходов игроков (это будет несколько колес двигаются). Игрок может разыграть любое количество карт в своей руке во время своего хода. В конце хода он вытягивает карту из своей колоды до определенного предела. Эта колода карт содержит только основные карты действий в начале игры (почти все герои имеют одинаковые карты). Карты заклинаний, расширенные действия, артефакты и часто некоторые карты травм добавляются в игру. Более или менее, как только кто-то делает свой поступок, он объявляет об окончании хода, а затем происходит последний ход. Порядок игроков во время раунда определяется так называемыми картами Тактики, которые игрок выбирает в начале каждого раунда (аналогично Сумеречной Империи ).
Герои
Действия героя (которые игрок выполняет, играя в карты дел), это, например, « Движение X», «Эффект X», «Атака X», «Защита Х» , работа с маном... где « Х» дает конкретное числовое значение. В зависимости от полученной славы, чаще всего в качестве награды за победу над врагами, герои переходят на более высокие уровни, получая новый навык и улучшенную карту действий (четный уровень), или другой жетон команды (нечетные уровни). Герои отличаются только по умениям друг друга. Другие вещи - юниты, заклинания, артефакты, расширенные действия доступны всем героям без различия.
единицы
Но сами герои не выиграют игру, им нужно подкрепление в виде юнитов. Они делятся в зависимости от места, где их можно взять на работу, а также по качеству (обычное и улучшенное). От простых фермеров и лесников до фехтовальщиков, стражей големов, огненных или ледяных волшебников, катапульт или (высших) альт-охранников и магов. Каждый юнит имеет определенное количество защиты (броня), стоимость, несколько способностей, и только одна способность может (обычно) использоваться за один ход и только один раз за один ход. Подразделения также могут поглощать вражеские раны, чтобы сохранить здоровье героя.
Враги
Враги представлены на карте круглыми жетонами разных цветов. Цвет жетона вражеского подразделения определяет, где вы встретите его. Иногда их видят сразу после того, как они раскрывают, где они охраняют, а иногда вы раскрываете их личность только тогда, когда нападаете на них или находитесь в соседнем боксе. Вначале вы всегда будете сражаться только с одним вражеским отрядом, но позже - с двумя за раз, а при завоевании городов - еще больше. Поединок состоится в один « боевой раунд»где ваши атаки осады или дистанционные атаки. Тогда враг атакует, и у вас есть возможность защитить себя. На следующем этапе вы должны разделить травмы от открытых атак между героем и / или его юнитами (как карты травм). На последнем этапе ваши атаки также будут услышаны. Кости, только карты, не используются вообще.
Компоненты игры
Правила, Руководство, Дневная / Ночная доска, Столешницы Славы и Слухов, 20 Картонных Головоломок, 4 Городские Пластиковые Фигуры, 4 Окрашенных Героя Героев, 54 Жетона Маны, 7 Кубиков Человека, 240 Карт (20 Заклинаний, 16 Артефактов, 40 ранений, 28 улучшенных действий, 64 базовых действия, 12 тактик, 40 юнитов и более...), 60 жетонов противника, 40 жетонов умений героя, 24 жетона уровня, 60 жетонов щита и более.