Массовые реализации несомненно помогли Harley-Davidson истечь в плюс, не обращая внимания на регресс продаж на государственном рынке.
Реализации Harley-Davidson в USA продолжают понижаться в направление кое-какого периода времени. 3-ий экономический квартал не стал исключением. Не обращая внимания на регресс, выгода выросла спасибо подъему продаж за границей.
Ключевая неувязка Harley-Davidson заключается в том, собственно что смена поколений мотоциклистов протекает не очень успешно. Ветхие поклонники бренда не приобретают Harley-Davidson, например как состарились, а молоденькие мотоциклисты часто избирают технику иных фирм. К огорчению, молодежные модели на подобии Street 500 не дали желанного итога, но в Европе линейка продаётся сносно, в том числе и не обращая внимания на подъем таможенных налогов (25% в ЕС).
Спасибо продажам на массовом рынке выгода в 3-ем квартале составила 113.9 млн. $, собственно что на 67% % более 68.2 млн. $ за что же этап минувшего года.
Фирма Harley-Davidson задумывает передвинуть доля изготовления за рубеж, дабы обогнуть гигантские тарифы в Европе и понизить цена байков.