Кино самый легкий и доступный из видов искусств. И самый массовый. Чем больше фильмов выходит, тем больше становится процент плохих фильмов.
Но продюсеры люди далеко не глупые. Они научились расставлять ловушки, чтобы по всем первичным признакам казалось, что перед зрителем как минимум неплохой фильм.
Сейчас всё труднее понять почему тот или иной фильм плохой. Если в фильме есть подростки, то он на 50% плохой. Если она в главных ролях, на 75%. Если фильм о подростках для подростков, смело можно выкидывать такой фильм в урну, прямо как свои лучшие юные годы.
Именно Таким фильмом является "Всем парням, которых я любила раньше". Подростковая недокомедия, полудрама с абсолютно не умеющей играть актрисой. На этот фильм работает теория "азиатского кино". Теория гласит: с уменьшением разреза глаз уменьшается спектр выдаваемых актом эмоций. Таким образом, азиатские актеры ограничены в подаче эмоций., кроме фильмов про кунг-фу. Исключением являются Джет Ли, Джеки Чан и Морган Фримен, играющий по непонятным причинам азиатского гангстера.
Проблема подростковых фильмов не в том, что во всех них конфликты всегда одинаковые, а в том, что они всегда подаются под одними и теми же соусами. С каждым фильмом про подростков все больше и больше чувствуешь себя стариком, ненавидящим молодежь, потому что их проблемы - не проблемы, их поступки больше напоминают поступки роботов, специально созданных для того, чтобы подводить и рушить жизни других людей. Мне кажется, что демографический кризис возник как раз из-за роста подростковых фильмов. Молодые люди 25-30 лет, видя какие у них могут быть дети, понимают ,что лучше жить своей жизнью, чем злиться на чужую.