Найти в Дзене
Sales Shit

Как использовать социальные сети в продажах?

Благодаря тому, что покупатели избегают ваших сейлзов и мешают коммуникации с клиентом, продажи через социальные сети, могут помочь вам прорваться к современному покупателю.

То, как покупают ваши клиенты, изменилось за последние годы, и, к сожалению, многие в продажах по-прежнему отрицают это.

В прошлом, когда покупатель изучал покупку, одним из первых мест, куда они обращались за информацией, был продавец. У продавца была информация, и покупатель хотел ее, тогда продавец использовал эту информацию в свою пользу для руководства покупателя. Никто это не любил.

Эта динамика, которую Дэниел Пинк из бестселлера «Продать человеку» назвал «информационной асимметрией», почти исчезла.

Теперь покупатели проводят много исследований в Интернете и оттягивают встречу или письмо продавцу до последнего момента. В книге «Заказчик Challenger» Адамсона, Диксона, Спеннера и Томана авторы объясняют, почему покупатели теперь так долго ждут, чтобы связаться с продавцом - все просто, потому что они могут.

Что еще хуже, покупатели могут также избежать всех ваших способов с ними связаться.

Признайтесь, вы никогда не отвечали на телефонные звонки, когда понимали, что вам хотят продать? Вы перематываете вперед пре-роллы на YouTube? Стоит ли у вас AdBlock?

Продолжение этой статьи, и другие материалы, можно изучить в моем телеграмм канале - https://t.me/bizdev