Вот я, конечно, не маркетолог.
но мне кажется здесь в названии какая-то ошибка. Примерно как в известном историческом анекдоте, когда Сталину предложили назвать новую машину "родина" и он поинтересовался а сколько, собственно, будет родина стоить.
И машину назвали "победа".
Вот и совесть тоже.
Ну ладно там у меня есть совесть, у тебя нет совести, ахаха.
Но это же платежная карта, ею можно расплатиться за покупки. Расплатиться за покупки совестью. Гм.
Заплатить совестью. Да еще и в рассрочку.
Как-то это не здорово совесть приплетать к финансовым операциям.
Хотя я, конечно, не маркетолог и скорее всего чего-то в маркетинге не понимаю. Может это наоборот чтобы вокруг слова "совесть" поднимали то, что называется "хайп".
Мол я плачу совестью, купил за совесть, расплатился совестью.
Какая очаровательная двусмысленность, экий каламбурчик, ахаха.
В конце концов само то слово порядком уже дискредитировано, да и не особо модное. Хоть оборжать, хоть на чего-то сгодится.