Правда, что МТС ворует деньги у абонентов? Отвечает бывший сотрудник

Начну первый пост с одного из самых популярных вопросов абонентов МТС. Много я повидал людей, которые приходили с намерением разнести весь офис за то, что МТС сняли 10 рублей... Да, с таким настроением к нам люди приходили каждый день. Вроде, только в праздники не приходили с этим вопросом.

Нет, их, конечно, можно понять. Это неприятно, тем более, если человек не разбирается, что к чему. Но давайте по порядку.

За все 2 года мне не попалось ни одного человека, где бы МТС и правда незаконно списали денежные средства. Самые частые причины:

1. Подписка на платные ресурсы.

Это номер один по популярности.

Когда вы вставляете сим-карту в телефон, то автоматически загружается приложение МТС Сервисы. Это делают все крупные операторы связи, только у Yota есть своё отдельное приложение, которые вы качаете из магазина. Так вот, это приложение раньше рассылало оповещения, не смс, а именно оповещения, при нажатии на которые вы подписывались на подписку. Кстати, когда вы подписывайтесь на что-то платное, то оператор об этом информирует по смс.

Но видно из-за жалоб, убрали эти оповещения, ибо последний год почти никого с таким случаем не было. Но если вы пользуетесь МТС, то выключить их можно след. образом

Заходим в МТС Сервисы на телефоне. Нажимаем МТС-Инфо > Настройки (в самом низу) > Выключить (если у вас нет платных подписок, то вместо «Выключить» будет «Включить»)
Заходим в МТС Сервисы на телефоне. Нажимаем МТС-Инфо > Настройки (в самом низу) > Выключить (если у вас нет платных подписок, то вместо «Выключить» будет «Включить»)

Полезный совет: Если вы уверены, что никогда в жизни не захотите пользоваться подписками, то попросите в салоне связи поставить на номер телефона «Запрет контента». В таком случае, вы не сможете подписаться на платный контент и отправлять сообщения на короткие номера.
Если захотите отключить, то это можно сделать уже самостоятельно командой *985#, в личном кабинете МТС или по звонку на горячую линию.

Ещё были такие ситуации, что абоненты подписывались на подписки, а потом просто забывали о них.

Помню, примерно каждый третий мужчина был подписан на контент 18+, а девушки, в основном, на гороскопы.

2. Абонентская плата.

Кто-то забывал про неё вообще. А кто-то давно не пользовался симкой, оплачивает долг за 2-3 дня или за неделю до списания абон. платы — что в итоге ведет к тому, что через 2-3 дня или через неделю надо снова платить абонентскую. Чтобы не попасть в такую ситуацию, то узнайте, когда у вас списание. Узнать можно в личном кабинете на сайте, на Горячей линии или в салоне МТС.

3. Другие ситуации.

Сняли за роуминг, интернет, звонки в другие страны и даже смс — те случаи, про которые абонент либо не знал, либо забыл.

На этом всё. Если вы не знаете, за что списали деньги, то в МТС есть команда *152*1# , которая укажет 5 последних платных действий за последние два дня. Правда, некоторые списания она не указывает и, если вы часто пользуетесь платными услугами, то 5 последних платных действий будет явно мало. В любом случае, обращайтесь в МТС, они расскажут, какие были списания и за что — если толковый сотрудник попадётся, конечно...

Если статья понравилась и была полезна, то ставьте палец вверх! > Подписывайтесь < чтобы знать больше об МТС и не попасть в подобную ситуацию.

Евгений Рублёв — всё о МТСПриветствую вас на канале! 25.02.2019 я уволился из МТС и завёл блог. Здесь вы узнаете об этой компании изнутри, правда ли "воруют" деньги у абонентов и другую полезную информацию для экономии средств на связи. Для связи со мной: eugenerublyov@yandex.ru
130 подписчиков