Если кто помнит, В 80-х г.г. после известной нам модели BMW «тройка» открывается новая серия моделей с обозначение «Е». Выпуск данной модели был разработан на основе того же двух дверного седана, но уже с различными типами кузовов. Для начала усовершенствовали седан до уровня четырех дверного, позже обзавелась моделью кабриолет. И, вскоре, мир увидел чудо разработки универсальный BMW пятидверник. У новых разработанных моделей уже был встроенный двигатель в целых четыре цилиндра с карбюраторной основой. Модели с индексом 320 и выше уже были оснащены шестью цилиндрами, карбюратор работал уже на принципе «впрыск». В конце 90-х г.г. появляется шестнадцати клапанный мотор. Именно в то время и появляется спортивная модель с объемом двигателя 2.3 и скоростью в 200 лошадиных сил. Следует отметить, за этот период произошло, пришествие автомобилей с новыми дизельными двигателями. Машины BMW отличаются благородностью среди средств передвижения, особенно старые модели, которые, по сути, считают
Идеальный первый автомобиль за100тысяч рублей.Старый баварский друг по имени BMW «Е30»
2 марта 20192 мар 2019
90
1 мин