Если кто помнит, В 80-х г.г. после известной нам модели BMW «тройка» открывается новая серия моделей с обозначение «Е». Выпуск данной модели был разработан на основе того же двух дверного седана, но уже с различными типами кузовов.
Для начала усовершенствовали седан до уровня четырех дверного, позже обзавелась моделью кабриолет. И, вскоре, мир увидел чудо разработки универсальный BMW пятидверник. У новых разработанных моделей уже был встроенный двигатель в целых четыре цилиндра с карбюраторной основой.
Модели с индексом 320 и выше уже были оснащены шестью цилиндрами, карбюратор работал уже на принципе «впрыск». В конце 90-х г.г. появляется шестнадцати клапанный мотор. Именно в то время и появляется спортивная модель с объемом двигателя 2.3 и скоростью в 200 лошадиных сил. Следует отметить, за этот период произошло, пришествие автомобилей с новыми дизельными двигателями.
Машины BMW отличаются благородностью среди средств передвижения, особенно старые модели, которые, по сути, считаются классикой автомобильной истории. Старые авто от Баварского производителя требуют особого ухода и эксплуатации ведь они созданы для водителя и его комфорта. Данный автомобиль можно приобрести за 100 000 рублей.