Найти в Дзене

Индо-пакистанский конфликт повредил турбизнесу Азии

На сегодняшний день, запрещены перелеты на некоторые территории Индии, Пакистана и Афганистана. Особенно остро стоит проблема в Бангкоке и Пхукете (Таиланд), Китае, Индонезии и на Бали. Из-за того, что маршрут самолетов изменился, авиакомпаниям приходится тратить больше топлива.

О таких последствиях сообщает Ассоциация туроператоров. Также они заверяют, что полеты над Индией и Пакистаном могут вновь разрешить. Так, небо над Лахором (Пакистан) может стать свободным в ближайшие дни.

Как уверяет Сергей Стариков, из-за возникшей опасности самолеты летят на час дольше. На продолжительность рейса влияют не столько километраж, сколько ряд факторов, таких как погодные условия, загруженность и вид самолета.

Особенно влияют эти помехи на таиландские рейсы. К примеру, полет в Бангкок через Иран и Оман продлевается на один час. Через Китай же маршрут возрастает почти на два часа.

-2

Рейсы на Пхукет увеличились почти на час. Другие же азиатские курорты серьезно не пострадали. В Гоа, например, направления стали дольше на десять минут без остановки для дозаправки. В балийский Денпасар летчики добираются на полчаса дольше.

Основная проблема, которой озабочены многие авиаперевозчики связана с затратами на топливо. Почти все былые рейсы не предполагали дозаправку. Однако количество маршрутов, нуждающихся в дозаправке, увеличивается.

-3

Как подсчитали эксперты-экономисты, средняя стоимость азиатских маршрутов дорожает на 200-300 тысяч рублей. Иными словами, если средняя вместимость воздушных кораблей 320 человек, стоимость одного билета должна увеличиться на одну тысячу из-за расходов на топливо. Это, как отмечают авиакомпании, миллионные расходы, которые можно покрыть только за счет потребителя.

Ещё статьи