Какие конкурсы могут привлечь больше заказчиков?
В нашей группе конкурсов много какие-то просто проходят за репосты. Наша группа в контакте, и все участвующие размещают на своих страничках наши посты. Далее рандомом выбираем победителей. Выигравшие заказчики могут заказать без организационного сбора, т.е. организатор свой процент прибыли отдает как приз.
Конкурс за интересное фото, например к праздникам –Новый Год, 23 февраля, 8 марта.
За самое оригинальное поздравление для мам также проводился конкурс.
Еще давали рекламу в пабликах своего города, тоже очень эффективно много пришло новых заказчиков.
В нашей группе за конкурсы отвечает креативный администратор. Она все продумывает, обязательно советуется с нами, с администрацией и если все одобряют, то проводит конкурс.
Но на все конкурсы должны быть призы, как же быть? Где их взять?
Для таких мероприятий все организаторы переводят определенную сумму на развитие группы.
Они понимают, что если группа не будет развиваться, то и закупки могут не собираться.
Получается как в магазинах ) вы стараетесь купить в таком магазине, где есть скидки, широкий ассортимент, вежливый персонал.
Также и в закупках, если при заказах организатор совместных закупок отвечает на вопросы, подсказывает по закупке. Тем самым помогает заказчикам купить то, что действительно нужно.
А если еще есть конкурсы с призами, то это привлечет еще большее количество заказчиков.
В следующих статьях я расскажу о офисах хранения, рассмотрим чем они удобны.
Также расскажу сколько человек в нашей группе в администрации и как работают администраторы. Какие у них функции, плюсы и минусы такой работы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.