Среди начинающих предпринимателей часто бытует мнение, что CRM-система нужно только крупным компаниям. А вот малый бизнес справится и без нее. Но это не так. CRM-система не только помогает автоматизировать работу предприятия, пусть даже пока и небольшого, но и помогает бизнесу расти. Какие свойства CRM-системы помогают в этом?
Настройка оповещений. Поставщики могут задерживаться отправку товара, и пока им не напомнить, они не станут выполнять свои обязанности. Знакомая картина? К сожалению, такое случается нередко. А предприниматель в ворохе дел тоже может упустить время из виду. В итоге получается, что сроки упущены, а это может привести к штрафу и потере клиентов. Поэтому с помощью CRM-системы предприниматели настраивают оповещения с указанием действий и их важности.
Отслеживание стоимости привлечения клиента. Рекламная кампания может быть организована множеством способом: телевидение, радио, интернет, баннеры, рассылки и другие варианты. Каждый вид рекламы стоит по-разному. И прежде чем запускать дорогостоящую рекламу, предпринимателю нужно оценить, насколько она выгодна, и приносит ли она ему большой поток клиентов.
Настройка программу лояльности легко осуществить при помощи CRM-системы.
Контроль за выполнением задач помогает не потерять клиентов. Часто предприниматели теряют клиентов, потому что менеджеры записывают себе напоминание на стикере, теряют его и забывают о клиенте. Чтобы этого не произошло, нужно фиксировать задачи в системе CRM.
Таким образом CRM-система помогает малому бизнесу сохранить клиентов и планировать работу с ними.