84,5K подписчиков

Стоит ли покупать Mitsubishi Outlander третьего поколения с пробегом?

16K прочитали
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Mitsubishi Outlander третьего поколения появился на свет в 2012 году и с тех пор пережил три рестайлинга, последний – в 2018-ом. Но даже после многочисленных усовершенствований проблем в этом авто осталось достаточно, и их стоит иметь ввиду, подбирая подержанную машину этой генерации.

Кузов

Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Недостатки есть. Это и ультратонкое ЛКП, и плохо проваренные швы, на которых коррозия появляется уже после трёх сезонов, и не способное достойно держать удар лобовое стекло, и не менее нежные стекла на «противотуманках». Скорее всего, это последствия российской сборки. Одним словом, к кузову при осмотре авто следует отнестись со всем возможным вниманием.

Салон

Увы, и здесь Аутлендер есть в чём упрекнуть. Склонный к царапинам пластик, истирающаяся обивка сидений, «никакая» шумоизоляция, которую, правда, значительно улучшили при последнем рестайлинге, неудобное расположение кнопок на приборной панели. А непредсказуемая система климат-контроля рандомно может устроить вам локальную «Сахару» или, наоборот, «Северный полюс» при установке одинаковой температуры.

Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Зато в салоне просторно – и этого преимущества у Mitsubishi Outlander не отнять.

Подвеска

На взгляд многих владельцев авто второго поколения она слишком жесткая. Поэтому в третьем производители приложили максимум усилий для устранения проблемы. Результат – по неровностям авто движется плавно и уверенно, удары и вибрации до пассажиров и водителя не доходят.

Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска может постукивать, но это, скорее, не недостаток, а конструктивная особенность – на солидном ресурсе узла она не сказывается. Серьёзных проблем с ходовой не будет как минимум до 120 тысяч км.

Коробка передач

Подавляющее большинство кроссоверов на «вторичке» оснащены вариатором, также встречаются версии с топовым мотором и классическим АКПП. К «автомату» претензий практически нет, а вот на ресурсе CVT очень сильно сказывается стиль вождения владельца. Пробуксовки, перегруз и резкие ускорения способны вывести бесступенчатую трансмиссию из строя уже на 80-90 тысячах км. Хотя справедливости ради стоит отметить, что таких случаев не много.

Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

При бережной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионной жидкости вариатор смело проработает до 200 тысяч км.

Двигатель

Все моторы, которые устанавливались на «третий» Mitsubishi Outlander, практически не имеют нареканий. Бензиновые ДВС объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют надежный ГРМ с цепным приводом, удобный доступ к ремню генератора и масляному фильтру, охотно принимают А-92, хотя и «едят» его ощутимо больше, чем заявлено производителем. 3,0-литровый V-образный двигатель также является беспроблемным.

Двигатель 2,4 Mitsubishi Outlander 2013 г.в., фото: www.njcar.ru
Двигатель 2,4 Mitsubishi Outlander 2013 г.в., фото: www.njcar.ru

Ресурс силовых агрегатов достигает 350-500 тысяч км пробега.

Вывод

Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Outlander 2012 г.в., фото: www.njcar.ru

Брать Mitsubishi Outlander третьего поколения с пробегом можно, тем более, учитывая его умеренную стоимость. Однако важно перед покупкой внимательно проверить автомобиль на предмет всех вышеперечисленных выше недостатков.