504 подписчика

Баллада о размере, который имел значение :-)

Вы выходите со своим продуктом на новый рынок. Конечно, вы долго готовитесь к этому, знаете всех конкурентов в лицо – но вот незадача: вы довольно сильно от них отличаетесь.

Вы выходите со своим продуктом на новый рынок. Конечно, вы долго готовитесь к этому, знаете всех конкурентов в лицо – но вот незадача: вы довольно сильно от них отличаетесь. Продукт -другой, не плохой, конечно, но покупатель уже привык к определенному стандарту.

Когда компания Volkswagen выходила на американский рынок со своим «жуком», было понятно, что в США все привыкли к большим, массивным машинам местного производства.

И что же, Volkswagen начал рассказывать о том, что «жук» не такой уж маленький, а очень даже большой и вместительный? О нет, эти ребята оказались достаточно изобретательны для того, чтобы говорить правду. Да, «Фольксваген-Жук» маленький, и это его главный плюс!

Американцы поверили (наверно, потому что это была правда) и купили. «Жук» стал самым продаваемым импортным автомобилем в США.