Найти тему

Вечнозеленый контент: база и палочка-выручалочка в творческом кризисе

ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ КОНТЕНТ

Сегодня поговорим о палочке-выручалочке для любого блога, страницы в Инстаграме или другой социальной сети.

Если у вас уже есть опыт ведения блога, то вы наверняка замечали, что та или иная тема всегда воспринимается на ура и гарантирует обратную связь.

Так вот, нет ничего страшного в том, чтобы периодически выкладывать подобные посты заново в Instagram, Vk, Facebook – в этих социальных сетях пост собирает свои лайки и теряется из-за ежесекундного обновления по хэштегам и геотегам. Выкладывать вечнозелёный пост заново в этих соц.сетях можно и даже нужно для новых подписчиков и потенциальных клиентов, которые ранее пост не имели возможность видеть.

А вот в личном блоге и на YouTube вполне достаточно и одного раза, evergreen content будет собирать для вас просмотры и находить вам ЦА даже спустя годы, если правильно выбрана и раскрыта тема. К тому же, вы можете привлекать внимание к такому посту и запускать на него рекламу даже спустя время.

Каким должен быть вечнозелёный пост?

  • Полезным (не жадничайте, дайте развёрнутые ответы на все вопросы по теме). Если вы диетолог и пишите о полезных перекусах, сделайте список побольше и подробнее опишите полезные свойства каждого пункта.;
  • Затрагивающим вечные проблемы, специфические для каждой области (для стоматолога – кариес и отбеливание, для стилиста – базовый гардероб и составление капсулы, для путешественника – список интересных стран).

О чем не может быть написан вечнозелёный пост?

  • О тенденциях, прогнозе погоды, трендах. Все логично, такие публикации имеют важность только в текущий момент нашей жизни и деятельности;
  • Пост с актуальными мемами, вайнами (через 2 года материал будет выглядеть устаревшим);
  • Об акциях, скидках и т.д.

Таким образом, чем бы вы ни занимались, вечнозелёный контент будет работать на вас исправно, и в любой профессии найдутся темы для подобного контента.