Найти тему
Повозка

Toyota Corolla - триумф возвращения

Двенадцать лет назад Toyota вывела Corolla с большинства европейских рынков. Вместо этого появился Auris, модель, разработанная специально для Европы. По-видимому, это была не очень хорошая идея. Потому что Королла снова возвращается.

Вероятно, не без определенной агонии. С другой стороны, это самая распространенная в мире модель автомобиля. До сих пор было выпущено 46 миллионов автомобилей. Большинство из них несомненно распространили весть о надежности и качестве сборки Corolla.

Но новая Corolla 2019 года изменилась. Новая Corolla - веселая, динамичная и спортивная.

-2

Хорошая трансмиссия - но она ничего не решает

В программе три двигателя. Модель начального уровня имеет 1,2-литров и 114 лошадиных сил. Но объемы продаж больше опираются на две гибридные версии. Базовая модель имеет ту же трансмиссию, что и гибридная знаменитость Toyota Prius, 1,8-литровый двигатель, который вместе с электродвигателем обеспечивает 122 лошадиных силы. И это лучшая версия, которая собирается свергнуть слух о Corolla.

Большой двухлитровый бензиновый двигатель с электрическим усилителем обеспечивает 180 лошадиных сил. Пиарщики говорят о повышенной жесткости, меньшем весе и удовольствии от вождения.

Но на самом деле все рекламные обещания о гибридном двигателе разрушаются при первом обгоне. Другими словами, бесступенчатая автоматическая коробка устраняет все попытки контакта с машинным отделением. Вы выжимаете педаль газа, двигатель ревет без помех, но ничего не происходит.

-3

Но знаете что? Главное, что это удобный и надежный автомобиль. И это все. Коробка передач буквально бесступенчатая, и переходы между электродвигателем и бензиновым двигателем невозможно ощутить. Если у водителя Corolla включен слуховой аппарат, он может услышать процедуру - если он будет слушать очень внимательно.

Бензиновый двигатель работает с низким расходом топлива, но имеет высокую скорость газа.

Колесная база выросла на четыре сантиметра в полукомбо-версии и на шесть сантиметров в комбинированной модели по сравнению с предыдущей моделью Auris. Таким образом, колесная база составляет в общей сложности 2,7 метра, и она должна обеспечить действительно хорошее пространство в салоне. Заднее сиденье разделено, но не имеет дверцы со сквозной загрузкой.

-4

Автомобиль полностью цифровой. Монитор большой и чувствительный к давлению. Лучше всего то, что автоматический климат-контроль управляется с помощью отдельных кнопок и ручки температуры, и вам не нужно рыться в экранном меню. Заднее сиденье плоское и рассчитано на трех человек.

Никакой дорожный шум не просачивается в машину. Toyota также отмечает, что она имеет лучшую звукоизоляцию, чем раньше.

Вождение/Динамика 4 из 5 баллов

В рулевом управлении не хватает резкой точности. В сочетании с относительно мягкой подвеской впечатление от вождения становится немного мягким. Но это не катастрофа. Двигатель предлагает низкий крутящий момент, но это исправляется с помощью электричества.

Безопасность 5 из 5

Все краш-тесты автомобиль прошел на 5. Оборудование для обеспечения безопасности имеет обширную стандартную конструкцию и включает в себя автоматический тормоз, который обнаруживает как животных, так и людей - и, конечно, автомобили.

Дизайн 3 из 5 баллов

Автомобиль не выделяется. Toyota пытается найти свой собственный язык дизайна, и Corolla получила свою долю новых функций. Тем не менее, кузов не получил инноваторского дизайна.

-5

Комфорт 4 из 5 баллов

Автоматическая коробка работает плавно, что дает мягкое ускорение. Подвеска относительно мягкая, что добавляет комфорта. Из минусов - подушка заднего сиденья расположена низко. Звукоизоляция хорошая, но она не может замаскировать шум двигателя во время сильных ускорений.

Экономика 5 из 5 баллов

Гибридные автомобили стоят дорого, и это означает, что амортизация автоматически попадает на высокий уровень. Но ущерб уменьшен хорошей репутацией Тойоты на рынке. Экономическим преимуществом гибридной версии является исключительно хорошая экономия топлива. Еще одним преимуществом является признанная высокая надежность трансмиссии. В общем, Corolla - это машина для мудрого домашнего экономиста.

Итого: 21 из 25 возможных баллов. Прекрасный результат!

Не забывайте подписываться и ставить класс! Впереди еще много интересного....