Легенда или реальность? Являются ли таинственные диски из Баян-Кара-Улы в Китае, рассказывающие историю группы выживших с инопланетного корабля, упавшего на территорию современного Китая, замаскированной правдой или, возможно, легендой, возникшей из интереса произведений Даникена?
Извлеченные из горной пещеры, отрезанной от мира в 1938 году, осторожно вырезанные диски до 1960-х годов сопротивлялись всем попыткам расшифровать их значение. Исследователи утверждают, что они содержат удивительную историю выживших, которые пережили катастрофу своего корабля в Китае 12 000 лет назад.
Незадолго до начала Второй мировой войны китайские археологи наткнулись на пещеру с человеческими останками. Рядом с ними были каменные диски, содержание которых можно было прочитать только через 20 лет. Казалось, они говорили о инопланетном корабле, который потерпел крушение в районе гор Баян-Кара-Ула до 12000 лет. Западные СМИ восприняли эту новость как «коммунистическую пропаганду, на которую не стоит обращать внимание», однако у Хартвига Хаусдорфа была другая история. Диски существуют (или существовали) на самом деле.
Медленно горы Баян-Кара-Ула, лежащие вдоль китайско-тибетской границы, начали раскрывать свои секреты. Ученые наткнулись на сеть взаимосвязанных пещер. В одном из них были обнаружены заказанные могилы представителей людей с необычными чертами. Их черепа были непропорционально большими по сравнению с низким телом. Первоначально, китайцы думали, что пещера была местом обитания обезьян, но проф. Чи Пу Тей метко заметил, что он не слышал о обезьянах, хоронящих своих мертвецов. Во время раскопок могил археологи вытащили каменные диски со дна одного из них. Все они пытались через некоторое время угадать, что они были. У них было отверстие в центре и рифленые канавки. Они были их единственными видимыми элементами.
Однако при более внимательном рассмотрении выяснилось, что канавки на самом деле представляли собой линию небольших канавок или знаков. Каждая из них была своего рода книгой, но в год их открытия, в 1938 году, никто не смог их прочитать. Все они были взяты и собраны вместе с другими экспонатами, найденными в этом районе. Не было причин считать диски чем-то особенным. Тем не менее, они были по крайней мере странными.
В течение следующих 20 лет они находились в Пекине, где никто не смог прочитать их содержание. Никто не был успешным, но в 1962 году проф. др. Цум Ум Нуи удалось взломать код и прочитать на них удивительное сообщение. О своем открытии он сообщил небольшой группе друзей и знакомых, однако публика ничего об этом не знала. Было решено, что будет лучше, если никто не узнает о достижениях профессора. Затем Пекинская академия наук запретила ему публиковать любые материалы, связанные с дисками.
Однако после 4 лет борьбы Цум Ум Нуи и его четверо коллег получили разрешение раскрыть результаты своих исследований. Они решили назвать его «журналом, связанным с космическим кораблем, который, согласно надписям на диске, приземлился на Земле 12 000 лет назад».
Найденные в пещере 716 дисков рассказывают об истории обитателей другого мира, застрявших в Баян-Кара-Ула. Местные жители не понимали их мирного отношения, и многие из них погибли после погони, которую устроили представители племени хань, которые жили в пещерах в этом регионе.
Предполагаемое падение дисков из музея Банпо
профессор Цум Ум Нуи представил несколько строк своего перевода:
"Бюсты пришли из облаков на своих дирижаблях. На закате наши мужчины, женщины и дети прятались в пещерах в десять раз. Когда они выучили язык персонажей Дропа, они поняли, что у новичков были мирные намерения".
В следующей части текста говорится, что племя хань желало, чтобы дропы смогли восстановить свой корабль и вернуться на свою родную планету.
Коллеги профессора Цум Ум Нуи смеялись над ним за то, что он сошел с ума. Как такое могло быть правдой? Этот неблагодарный прием со стороны ученых привел к тому, что ученый уехал в Японию, где и умер несколько лет спустя.
Со времени открытия, археологи узнали немного больше об этом регионе. Это новое знание показало, что история может иметь что-то в себе. В регионе ходили легенды о низких и худых существах, которые давно появились из облаков. Согласно приложениям, существовавшим там даже во время споров, связанных с дисками, существа должны были иметь большие головы, хотя их тела были худыми. Все создало ужасающий вид. Их описания соответствовали телам, которые Чи Пу Тей обнаружил в 1938 году.
Кроме того, картины были найдены в пещере. Они представляли восход солнца, луну, неопознанные звезды и Землю - все соединенные линиями. Диски и содержимое пещеры, по оценкам, вероятно, датируются 10 000 г. до н.э.
В регионе еще было два племени, называющих себя Хань и Дроп. Члены второго из них были довольно коротки и измерены ок.1,3 м высотой. Они не были ни китайцами, ни тибетцами, и эксперты не должны были определять их происхождение. Доклад, опубликованный в 1964 году, не означал конца тайны. Наоборот - это вызвало интерес у многих людей и организаций.
Вопросы были также подняты советскими учеными, которые попросили изучить несколько дисков. Китайцы передали их им. Советы сняли с них слой грязи и провели различные химические анализы. Якобы они были удивлены обнаружением в них большого количества кобальта и других металлов.
Доктор Вячеслав Сайзев писал в журнале «Спутник», что он помещал диски в устройство, похожее на проигрыватель. Когда диски вращались, они казались «звенящими» персонажами .
Эти выводы, однако, не имели ничего общего с дисками, которые остались в Китае. Вскоре после публикации результатов исследования Tsum Um Nuia Культурная революция охватила Срединное царство, и интерес к дискам исчез.
В 1974 году австрийский инженер Эрнст Вегерер встретился с двумя из них в музее Банпо в провинции Сиань и сфотографировал их. Эрих фон Дайкенен узнал о них и о фотографиях Вегерера и описал их в одной из своих книг. Мало кто верил, что Деникен писал о настоящем открытии. Большинство верило, что он выдумал историю.
Ситуацию изменил немецкий туроператор Хартвиг Хаусдорф. В марте 1994 года он вместе с Питером Крассой, другом Däniken, отправился в Китай. Хаусдорф позже сказал, что они оба посетили Музей Банпо в поисках дисков, которые Вегерер сфотографировал 20 лет назад.
"Наш оптимизм не был вознагражден. Мы не смогли найти следы дисков нигде. Мог ли Вегерер подумать обо всем этом? Это казалось невероятным.
Мы спросили наших гидов и проф. Ван Чжицзюнь - директор музея. Первоначально они даже отрицали, что диски вообще существуют. После часа показа им их фотографий, Чжицзюнь заявил, что его предшественники действительно позволили Вегереру сфотографировать диски, которые существовали по крайней мере в то время. Через некоторое время после согласования фотографий режиссера попросили уйти в отставку Мы узнали, что след его был потерян с тех пор".
Красса, земляк Вегерера, сумел достать все четыре фотографии.
Как профессор прочитал историю от него? Никто не знает...
«Чжуцзюнь показал нам, после того как он понял, что мы не оставим, если мы не все выясним, книгу об археологии, в которой были изображения дисков. Затем он отвез нас в ближайший центр, где каталогизировали и убирали экспонаты. На табуретке была увеличенная копия каменного диска. Чжицзюнь указал на тот факт, что несколько лет назад сверху пришла директива, в которой говорилось, что все следы существования дисков и представления материала были удалены как большая ложь».
Такая информация была не без значения для тех, кто хотел достичь правды. Если бы не упорство Крассы и Хаусдорфа, Вегерера можно было бы считать мошенником.
Они также узнали об истории англичанина доктора Карилы Робин-Эванс, который отправился в Китай в 1947 году. К приезду проф. Лолладорф показал ему каменный диск, который, как он думал, должен был прийти из северной части Индии. Объект, казалось, был работой людей "Dzopa", которые использовали их в религиозных церемониях. По словам Робина-Эванса, диск имел радиус около12 см и толщиной ок. 5 см.
Профессор положил диск на весы, которые он подключил к пишущей машинке. Затем он проиллюстрировал, как диск за период около 3,5 часов, видимо, постепенно терял и набирал вес. После дня изменения веса они записались в виде строки. Это было почти невообразимо. Как каменные диски могут изменить вес?
Доктор Робин-Эванс, однако, не хотел продолжать свои эксперименты. Хотя его документ датируется 1947 годом, он был опубликован только в 1978 году - через четыре года после его смерти.
После встречи с Лолладорфом Робин-Эванс отправился в Китайские горы в поисках племени Дзопа. Он путешествовал по Лхасе, где 12-летний Далай-лама приветствовал его в все еще свободном Тибете. Хотя регион ждал бурной истории, Баян-Кара-Ула не пострадала, потому что это был отдаленный регион.
Когда Робин-Эванс оказался в высоких горах, его тибетские гиды решили, что они не пойдут дальше. Эта пустынная земля выглядела зловещей, и это решение свидетельствовало о том, что мало кто решил отправиться в Баян-Кара-Улу.
На некоторых сайтах вы можете найти фотографию Далай-ламы и бородатого старика, который, как предполагается, вымышленный доктор Робин-Эванс. Как это на самом деле?
Однако ученый достиг места назначения и узнал о существовании народа дзопа. Он также нашел преподавателя языка, который дал ему основы своего языка. Затем Лурган-Ла - религиозный лидер Дзопов рассказал ему об истории племени, чья родная планета была в системе Сириуса. Лурган-Ла также рассказал о двух экспедициях на Землю, первая из которых была проведена до 20 000 лет, а вторая около 1014 г. до н.э. Во время второго визита было уничтожено несколько кораблей, и у выживших не было возможности покинуть Землю. По словам священника, Дзопа должен был стать их прямым потомком.
Робин-Эванд также сделал необычайную фотографию королевской пары Хуэйпа-Ла и Виз-Ла. Они измерены 1,2 а. Соответственно1,07 м. Их высота, а также детали внешнего вида были немного странными.
Возник важный вопрос, являются ли «дропа» и «дзопа» одним и тем же племенем или, может быть, двумя отдельными группами. Похоже, что Робин-Эванс знал об этих противоречиях. Хотя «Дропа» было правильным написанием, скорее «Дзопа» или «Цопа» было ближе к речи, поэтому он решил, что будет лучше использовать имя «Дзопа».
Осталось две проблемы. Дата на каменных дисках, обозначающая период до 12 000 лет, не соответствует утверждению священника, в котором говорилось о 20 000 лет и 1014 году до нашей эры. Кроме того, на дисках, по-видимому, содержатся записи людей, не принадлежащих к племени дропа, но описывающих его представителей. Очевидно, однако, они были созданы Drop. Тогда они смешались с местными жителями? Или, возможно, сообщение претерпело определенные искажения. Хотя Хаусторф, Красса и Робин-Эванс не могли этого объяснить, возможно, будущие исследования позволят по-новому взглянуть на этот интригующий случай.
Если племя существовало в 1947 году, его предки могут жить там до сегодняшнего дня, если только работа с каменными дисками в 1965 году не положила конец его существованию.
Хаусдорф посмотрел на список национальных меньшинств в Китае, где Дзопа не является меньшинством в своей родной провинции Цинхай. Может быть, они больше не существуют? Однако в списке указывается, что 880 000 человек не считаются представителями меньшинства. Это 25 племен, поэтому, возможно, их либо не заметили, либо новые правила транскрипции дали им совершенно другое название.
Следующим секретом был сам Цум Ум Ней, чье имя указывало, что он не китаец. Спекуляция на эту тему даже привела к выводу, что ее никогда не было. Однако один из китайских друзей Хаусдорфа сказал ему, что название было смесью китайского и японского языков. Японское произношение фамилии было преобразовано в китайский язык. Хаусдор пришел к выводу, что профессором был японец, который затем вернулся в свою страну, где он вышел на пенсию.
Хартвиг Хаусдор смог доказать, что каменные диски Дзопы действительно существовали. Следующей задачей, которая является вызовом на будущее, являются их легенды и авторитет.