85 подписчиков

Письмо страху

Изображение от Sky-High на Pixabay
Изображение от Sky-High на Pixabay

Ну, привет... страх. Не знаю, с чего начать письмо тебе. Может, с главного? С вопроса, который мне давно надо было с тобой решить.

Всю жизнь - ну, ты знаешь - я как истинный романтик в душЕ - пыталась понять, что есть любовь.

Любовь как импульс – когда столкновение с потрясением неизбежно и безжизненное возрождается.

Любовь – как энергия. Самая мощная на земле. Если смотреть под этим углом, влияние любви на жизнь безгранично. Чувствовать ее на кончике языка, уголках губ, в движениях кистей рук. В траве, солнце, небе – да в чем угодно. Любовь - Будда, который везде. Бог, без которого ни жизни, ни души. Но и это лишь одна грань любви.

Любовь – как внутренний взрыв. Ничего общего с «красотой». Скорее, с «постижением».

Раньше я, как Чарльз Буковски, считала, что любовь всего лишь "форма предвзятости", потому что “любишь то, в чем нуждаешься”, “что удобно”. К тому же в мире “может, десять тысяч людей”, которых я бы “любила больше, если б знала”.

Поэтому когда любовь вдруг “исчезала” из моей жизни, я задавала себе вопрос: а, собственно, зачем это все? Зачем она нужна? Может, не стоит эта игра энергетического дисбаланса свеч и не стоит лишать себя равновесия?

Да-да, я спрашивала себя именно об этом: зачем мне открываться миру и свежему муссону эмоций, который запросто может перерасти в цунами и смести со своего пути все живое во мне?

Ответа не было. Но пустыня, рано или поздно, снова наполнялась жизнью. Тогда я заметила, что проще всего мой внутренний радар на любовь настраивает детская непосредственность. Потому что нежность....

Я знаю, какое мое состояние тебе, страх, нравится больше всего: когда появляется недовольство (собой, миром), а потом створки моей внутренней ракушки смыкаются. Когда ракушка закрылась – все, Ты внутри. И уже неважно, что творится в мире. Включается «принцип лупы»: то, что в нее попадает, а это, как правило, личные вопросы – увеличивается в десятки раз, а все остальное – исчезает из поля зрения.

Страх оказаться не к месту. Не вовремя. Не с тем. Не там. Выглядеть нелепо. Оказаться полным нулем. Страх “а смогу ли я” - быть хорошей матерью, дать детям все, что им пригодится в жизни и при этом не забыть о своих интересах-желаниях-потребностях и даже о своей миссии (надеясь, что я не родилась только для того, чтобы передать кому-то солонку в кафе в 2013-м (условно) году).

Но я нашла для Тебя антидот. Здоровый эгоизм нашептывает, что “там, где страх - места нет любви”. А значит, собери весь этот сгусток энергии и перенаправь с себя на другого, и мир получит шанс стать чуть теплее, а ты получаешь шанс пожить с широко распахнутыми глазами.

Облегчение. Вот что чувствуешь, когда страх из тебя уходит.

Дорогой страх, мне частенько в последнее время приходится сталкиваться с тобой, когда я пытаюсь вынести тебя из себя, словно какое-то мусорное ведро.

И знаешь что? Если тебе однажды вдруг захочется ослабить свое влияние на меня, я тебя пойму.