Найти тему
АвтоБазар

Новый Peugeot 208 официально: гоночный хэтчбек также доступен в виде электромобиля

Peugeot официально представляет новый хэтчбек 208 нового поколения.

Еще до начала Женевского автосалона Peugeot является следующим поколением модели 208. Дизайн уже оправдал себя, но теперь мы знаем подробные технические данные и все новости о том, что французский бренд захочет составить конкуренцию таким конкурентам, как Ford Fiesta.

Кому нравятся стилистические элементы нового лифтбека 508 , внешний вид нового 208 наверняка порадует. У более крупной модели он заимствует множество элементов. На трещотке в основном присутствуют характерные «костяшки» дневного света, встроенные в передний бампер, а также в 508. Модель выглядит особенной на высокой передаче, с 17-дюймовыми колесами, контрастными элементами черного цвета и полностью светодиодными фарами, доступными на хэтчбеке.

-2

Peugeot утверждает, что с использованием новейшей модульной платформы PSA (CMP) новое поколение 208 похудело по сравнению с предшественником на 30 кг, одновременно уменьшая шум и вибрацию кабины и повышая комфорт шасси. Его длина 4055 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм и колесная база 2540 мм. Объем багажника составляет 311 литров, поэтому он не отличается от старого автомобиля.

Вдохновение большего 508 также продолжается в интерьере. Существовала традиционная схема i-Cockpit с высокорасположенным корпусом для цифровых устройств и меньшим рулевым колесом ниже его уровня. Архитектура приборной панели достаточно прочная, а 5-, 7- или 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (в зависимости от оборудования) расположен сверху и скользит в пространстве. Количество классических кнопок было уменьшено до минимума.

-3

Конечно, сегодня это армия новейших систем помощи и безопасности: адаптивный круиз-контроль с Stop & Go, управление полосами движения, помощь при парковке, экстренное автономное торможение, мониторинг усталости водителя, система распознавания бренда, мониторинг мертвого угла и многое другое.

Под капотом 208 в серии двигателей внутреннего сгорания появится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, настроенный на 55 кВт (75 л.с.), 75 кВт (100 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.), а дизельный агрегат будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. кВт (100 л.с.). В зависимости от двигателя также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

-4

Тем не менее, основным шагом Peugeot является внедрение чисто электрического варианта e-208, чей электродвигатель выдает 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 260 Нм. При использовании батареи мощностью 50 кВт / ч WLTP может работать на одной зарядке до 340 км.

Время зарядки зависит от того, какое зарядное устройство вы выбрали, так что считайте 5-8 часов. Однако, благодаря быстрому зарядному устройству мощностью 100 кВт, e-208 можно зарядить до 80% мощности всего за 30 минут. А Peugeot заверяет, что аккумуляторный модуль все равно сохранит не менее 70% своей первоначальной емкости через восемь лет или 160 000 км.

Мы еще не знаем прайс-лист, бронирование нового 208, но Peugeot начнется уже в марте, продажи будут объявлены в конце лета.