Peugeot официально представляет новый хэтчбек 208 нового поколения.
Еще до начала Женевского автосалона Peugeot является следующим поколением модели 208. Дизайн уже оправдал себя, но теперь мы знаем подробные технические данные и все новости о том, что французский бренд захочет составить конкуренцию таким конкурентам, как Ford Fiesta.
Кому нравятся стилистические элементы нового лифтбека 508 , внешний вид нового 208 наверняка порадует. У более крупной модели он заимствует множество элементов. На трещотке в основном присутствуют характерные «костяшки» дневного света, встроенные в передний бампер, а также в 508. Модель выглядит особенной на высокой передаче, с 17-дюймовыми колесами, контрастными элементами черного цвета и полностью светодиодными фарами, доступными на хэтчбеке.
Peugeot утверждает, что с использованием новейшей модульной платформы PSA (CMP) новое поколение 208 похудело по сравнению с предшественником на 30 кг, одновременно уменьшая шум и вибрацию кабины и повышая комфорт шасси. Его длина 4055 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм и колесная база 2540 мм. Объем багажника составляет 311 литров, поэтому он не отличается от старого автомобиля.
Вдохновение большего 508 также продолжается в интерьере. Существовала традиционная схема i-Cockpit с высокорасположенным корпусом для цифровых устройств и меньшим рулевым колесом ниже его уровня. Архитектура приборной панели достаточно прочная, а 5-, 7- или 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (в зависимости от оборудования) расположен сверху и скользит в пространстве. Количество классических кнопок было уменьшено до минимума.
Конечно, сегодня это армия новейших систем помощи и безопасности: адаптивный круиз-контроль с Stop & Go, управление полосами движения, помощь при парковке, экстренное автономное торможение, мониторинг усталости водителя, система распознавания бренда, мониторинг мертвого угла и многое другое.
Под капотом 208 в серии двигателей внутреннего сгорания появится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, настроенный на 55 кВт (75 л.с.), 75 кВт (100 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.), а дизельный агрегат будет оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. кВт (100 л.с.). В зависимости от двигателя также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Тем не менее, основным шагом Peugeot является внедрение чисто электрического варианта e-208, чей электродвигатель выдает 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 260 Нм. При использовании батареи мощностью 50 кВт / ч WLTP может работать на одной зарядке до 340 км.
Время зарядки зависит от того, какое зарядное устройство вы выбрали, так что считайте 5-8 часов. Однако, благодаря быстрому зарядному устройству мощностью 100 кВт, e-208 можно зарядить до 80% мощности всего за 30 минут. А Peugeot заверяет, что аккумуляторный модуль все равно сохранит не менее 70% своей первоначальной емкости через восемь лет или 160 000 км.
Мы еще не знаем прайс-лист, бронирование нового 208, но Peugeot начнется уже в марте, продажи будут объявлены в конце лета.