Исследование компании Mediascope показало, что количество богатых пользователей в сети «ВКонтакте» выше, чем у других соцсетей в российском сегменте.
Перед началом SMM-кампании рекламодатели сталкиваются с вопросом: какую соцсеть выбрать для работы? Ранее считалось, что для обеспеченной целевой аудитории подходит Facebook. Однако последнее исследование Mediascope показало насколько специалисты заблуждались.
Исследование Web Index компании Mediascope показало, что «ВКонтакте» имеет больше состоятельных пользователей, чем любые другие соцсети. «Полный достаток» указали 118 тысяч пользователей, а возможность покупать дорогие вещи — 15,92 млн пользователей.
На втором месте по финансовому благополучию пользователей оказался Instagram. В нём 110 тыс. пользователей с «полным достатком» и 9,89 млн человек, способных делать дорогие покупки.
Сюрпризом оказалось и третье место «Одноклассников». У них также 110 тыс. богатых пользователей и 9,84 млн человек с возможностью покупать дорогие вещи.
А вот Facebook оказался на четвёртой позиции. «Полный достаток» указали только 100 тыс. пользователей, а способность к дорогим покупкам — 9,82 млн пользователей.
РА Well Media рекомендует проводить SMM-кампанию сразу же на несколько социальных сетей. И как видно из отчёта, премиум-брендам не стоит бояться заходить в социальные сети, ведь покупатели там есть. Остаётся лишь правильно заявить о себе с чем вам поможет Well Media.