Как с помощью комментариев в Инстаграм работать с аудиторией и привлекать подписчиков?
Как часто вы отвечаете на комментарии подписчиков? Много ли у вас под постами веток и на сколько они развернуты?
⠀
⠀
Начну с того, что комментарии - это тоже ваш текстовый контент. И думать, что то, что вы пишите в постах - это одно, а то, что вы пишите в комментариях - это другое : ошибка.
⠀
Этот все одно. Это вы и это про вас.
⠀
Итак, комментарии могут быть двух видов⬇
⠀
- у вас блоге под вашим и же постам ⠀
- и в чужих блогах
⠀
Первые вам кажутся часто сугубо рабочими и деловыми, но, на самом деле, это не всегда так.
⠀
Не оставляйте своим подписчикам "отписки" ради увеличения количества комментов, осознанно и вдумчиво провоцируйте их на дальнейший разговор. Задавайте ответные вопросы, наводите на мысли.
⠀
Для чего?
⠀
Во-первых, люди очень ценят внимание и искренний интерес. Им сразу кажется , что вы пишите персонально для них. Это важно как в личном блоге, так и для аккаунта магазина. Слышали про книгу М. Недякина "Искренний сервис" #искреннийсервис ? Так вот, такие беседы - это часть сервиса. ⠀
Во-вторых, другие подписчики увидят вашу заботливость и чуткость. Может начаться прям борьба за ваше внимание в комментах - поверьте✌ это работает👍.
⠀
В-третьих, длинные и развернутые ветки комментариев привлекают других читателей. Люди любят "погреть уши". Я сама часто в экспертных блогах сохраняю посты не потому, что текст полезен, а потому, что в комментах 🔥. (Плохо что нельзя сохранять в отдельную подборку комментарии 😞.)
⠀
Видите , сколько плюсов. Но есть и один минус: на это надо время. И если вдруг оно у вас есть, то пользуйтесь этим инструментом обязательно.
⠀ У меня в личном блоге он прекрасно работает. В рабочем немного не так, послабее, но это лишь моя вина.
Комментинг блогеров.
У блогеров можно светиться несколькими способами
⠀
- спамом
⠀
- экспертным мнением у конкурентов
⠀
- экспертным мнением у лидеров мнений
⠀
Разберем подробнее:
⠀
- спам
⠀
Прямой рекламный текст по топовым блогерам и конкурентам. Да можно схлопотать бан😳. Поэтому стоит быть аккуратнее. Обычно такие комментарии пишут с левых аккаунтов с указанием ссылки на сам рабочий профиль
⠀
"А я вот тут покупала @***. Супер-пупер."
⠀
Не скажу, что благородно, но при фантазии и старания - работает.
⠀
- комментинг конкурентов с вашего аккаунта. Осторожно и при этом высокопрофессионально. Иначе и не стоит начинать. Мне часто портят конкуренты малину в комментариях, якобы экспертным опровержением моих тезисов. Спорить не берусь, просто удаляю🙈. Но не всех. Красивые, аргументированные и этичные комментарии оставляю. Может и вам повезет и вы засветитесь у конкурента именно с таким комментарием.
⠀
- комментинг у лидеров мнений вашей целевой аудитории. Ну тут более развязаны вам руки и язык😀. Находите топовых блогеров и следите за их публикациями, т.е. нажимаете три точки и ставите оповещение о новых публикациях. Как-только оповещение пришло, ваша задача вдумчиво прочитать пост и придумать запоминающийся, слегка холиварный ( слегка!!!), интересный комментарий. Написать его и добиться максимального числа 💓 на него. А также вступить в диалог с другими комментаторами💬.
⠀
Вот такими нехитрыми способами с помощью качественного контента в комментариях вы можете привлечь новых подписчиков или даже клиентов.
⠀
А вы подписаны на своих конкурентов? Вообще, знаете их ? Комментируете?
⠀