Пора на отдых

   Сегодня утро было тягучее как резина. Оно вязало как «Шибари», а потом пришило дело №4, с грифом совершенно секретно. После чего для меня эта тайна окуталась непроглядным мраком.

Сегодня утро было тягучее как резина. Оно вязало как «Шибари», а потом пришило дело №4, с грифом совершенно секретно. После чего для меня эта тайна окуталась непроглядным мраком. Ну как непроглядным? Я слегка прищурился – появился силуэт, усилил напряжение - прорисовался образ. Достал карандаш и дополнил его. Получилось, как по мне, весьма здорово. Он бросился ко мне в ноги. Я было предположил он меня так почитает, но все оказалось печальней, он был борцом. Сильно ударился головой при падении, начал собирать звезды и собирать из них созвездия. Похоже на малую медведицу, или на большую. Не пойму. Нужно сверится с звёздной картой. Сунул руку в карман, таковой не оказалось, была только игральная. Для первого раза пойдет. Бросил на стол. После бросил все дела и ушел в скитание. Бродил довольно-таки долго, как и стакан с пивом в моей руке. Когда стоптал уже пятую пару пяток принял решение вернуться обратно, но лезть в утробу особого желания не было, потому оставил все как есть. Было просто потому как ничего и не было. Задумался о наследии. Туфли были грязными, посему наследил, чем и вызвал гнев уборщицы. Мне знакома эта позиция злобы и даже знаю, как её позиционировать, но так, чтобы не до позерства. Эх, друзья только меня понимают, жаль, что только понимают неправильно. Не зря меня называют дураком-философом – Форест Кант.

Внезапно меня осенило. Озеленило, да так, что в крапинку. Нужен отпуск, и что б не отпускало. Хочу окунусь в море страсти, но говорят там водятся акулы похоти и медузы соблазна. Не то что бы мой выбор был худшим, вернее наименее лучшим. Необходим другой образ увеселения. На ум приходит виселица. Но это удовольствие для одного, а я хотел бы компанию. Монфакон, да, отличный выбор. Секрет положительных эмоций в том и состоит, что я на них положил. День на редкость хороший, надо бы это как-то подкрепить. Запишу, пожалуй, это в ежегодник. Для ежедневника я пока не готов, не готовился пока к нему, как осьминог к Саннакчи. Ну что ж, пора вспомнить курсы журналистики. Кто еще пару лет назад носил гордое звание Акула Пера? Правильно, не я. Мне досталось – Дятел Клавиатуры. Окей, закрываю бумажный блокнот и открываю блокнот в вроде