Как же тяжело заставить себя сделать хоть чуточку дороже. Речь пойдёт о большой наработанной клиентской базе. Ежегодно дорожает абсолютно всё: и жильё, и бензин, и расходные материалы, и аренда. Есть риск потерять клиентов из-за каких-то плюс 100-200 рублей? Да, есть, и это останавливает, разберёмся в ситуации подробнее. Дело в том, что с каждым человеком мы общаемся, выслушиваем истории из личной жизни и не только, в общем, стараемся дружить. Это и хорошо и плохо. Хорошо, что работать так намного приятнее, процесс проходит быстрее и легче; а плохо, из-за того что мастер начинает испытывать привязанность к людям и не хочет чем-либо обидеть. Давайте не будем забывать, что это всё-таки прежде всего заработок, а уже потом всё остальное. И если получается смириться с этой мыслью, то, на мой взгляд, поступить можно так: привлечь как можно больше людей, можно даже на время понизить цену. Далее, когда уже поймёте, что записей "под завязку" и даже тяжеловато выбить себе выходной, самое в