6 подписчиков

Заработай на наружной рекламе с нуля!

Виды рекламы

Начнем с того, что бывает 2 вида рекламы. Тут я скажу чем они отличаются как я понял это, если вам нужна будет точная формулировку – посмотрите закон о рекламе в своей стране

- наружная реклама
-не наружная реклама
  Виды рекламы  Начнем с того, что бывает 2 вида рекламы.

Наружная реклама это та, которая размещается на стенах, сторонах разных зданий и устройств ( так скажем). Например, чехлы на подголовники это не наружная реклама. Пилларс в торговом центре это не наружная реклама.

А вот если мы захотим в маршрутке изнутри повестить листовку «лицом на улицу» – это уже наружная реклама. Или, щит на торговом центре с рекламным объявлением – это тоже наружная реклама.

В чем основное отличие наружной рекламы от не наружной?

1.Нужно оплачивать рекламный паспорт. Рекламный паспорт это разрешение от государства размещать рекламу. Выглядит как лист формата а4. Где указано точное место, точный размер рекламного модуля. Нет разрешения – вешать рекламу нельзя. Когда я занимался наружкой рекламный паспорт стоил 50$ и выдавался он на 3 года. Его можно потом продать в случае чего. На не наружную рекламу рекламные паспорта оформлять не надо

2. Согласование с органом. Каждый рекламный модуль в наружной рекламе ( то есть объявление, которое вы хотите разместить) должен быть согласован с государственным органом. Как я понял из разговоров, в разных городах это организованно по разному. Чтобы узнать, как это сделано у вас, вам надо обратиться в свой горисполком ( управление городом) и узнать, где отдел по рекламе. Там вам все скажут. Согласование выглядит как подача распечатанного предварительно рекламного макета и передача его для согласования. Там есть много разных рекламных фишек.

Например, нельзя размещать в наружной рекламе лицо человека, если нет ксерокопии паспорта и письменного заявление человека на размещение. У нас был такой случай. Звезда средней руки была изображена на рекламном макете одной из ведущих сетей пол продаже ювелирных изделий. А разрешение забыли написать. Она улетела и не могла переслать его. Рекламные места были проданы, но разметить мы не могли, потому что не было согласования. Так, рекламные места простояли почти весь рекламный срок пустые)

Из всего описанного выше следует, что начинать работу в не наружной рекламе намного проще. Особенно в самом начале. Т.к. можно получить столько беготни и недопонимания в разных инстанциях, что могут немного опуститься руки).

Последовательность действий.

Теперь поговорим о последовательности. Как начать зарабатывать на оффлайн рекламе и как это все сделать быстро и четко. Сразу надо разобраться в том, что все что вы хотите сделать – уже сделано. Это дает облегчение в реализации. Вам не надо ничего выдумывать. Вы можете просто поехать в другой город, встретиться с человеком ( люди обычно 50-50 охотно рассказывают, но если будете правильно пытаться, то добьетесь успеха), и узнать, сэкономив себе кучу времени, денег и нервов.

  Виды рекламы  Начнем с того, что бывает 2 вида рекламы.-2

Если вы не знаете, каким именно видов оффлайн рекламы вам начать заниматься, то вы можете посмотреть в интернете, какие есть варианты или съездить в другой город. За столько лет я чего только не видел) И скорее всего, у вас в городе какой то вариант рекламы будет свободен. Вам останется только сделать все по чек-листу и создать себе этот доход.

Итак. Для начала вам надо 2 составляющие.

1.Рекламные площади и сразу много. Как это сделать? Скорее всего ваш путь здесь, если вы хотите быстрого старта –в государственные учреждения.

Расскажу, как это было у меня. У нас во всем городе есть много остановок общественного транспорта. И все они принадлежат одному владельцу – автопарку. Наша задача – доказать ему преимущества нашей рекламы, чтобы подписать с ним долгосрочный договор. В разных рекламных площадях эти доводы могут быть разные. Но основная – прибыль. Вы будете оплачивать рекламное место каждый месяц, что будет делать внебюджетный план для организации.

Да, тут стоит сразу сказать, что часто это все идет серым методом. То есть, оформляется безвозмездный договор между рекламным агентством и владельцем площадей, будто размещение проводит бесплатно, но все деньги идут за нал в конверте. Могу так сказать – в наше время почти всех директоров слушают. И о вас они узнают очень быстро. Если вы хотите долго жить на свободе и хорошо зарабатывать – делайте это в белую. Знаю 2 случая, как уезжали люди на 5 лет за такие махинации.

Лучше всего, если вы выпишите все виды рекламных размещений и посмотрите, что есть у вас в городе. И чего нет. Нашли то, чего нет – узнайте, кто владелец и идите разговаривать. Бояться не надо. Если у вас 1 человек в городе, от которого зависит все, подготовьтесь к встрече с ним. Ведь именно от него зависит, есть ли у вас шанс зайти на рынок или нет. Узнайте, что за человек, как управляет, основные качества и ведите себя так, чтобы подойти под образ его партнера.

Тут надо сказать, что у больших рекламных агентств вообще может не быть одного вида массовых площадей, типа все остановки в городе и на всех реклама. Можно договорится на 1-2 площади хорошие и очень хорошо зарабатывать на этом постоянно.

  Виды рекламы  Начнем с того, что бывает 2 вида рекламы.-3
Например, есть хороший ТЦ где есть стена, которая выходит на очень проходное место, и стена большая и пустует. Вы можете пойти и предложить размещать рекламу за деньги. 1 такой лист на месяц может стоит 30-40 тысяч рублей ( если баннер действительно большой, 5-7 метров, и расположен действительно очень удачно). Вы будете платить аренду 10 и все) Остальное будет идти постоянно в карман, потому что рекламодатель вряд ли будет меняться часто в таком месте.

2. Работа с рекламодателями. Тут у меня есть своя фишка. Я ее нигде не слышал, придумал сам и она работает просто на ура) Только, надо отметить сразу, что когда я ею пользовался, у меня уже были контакты и какое то позиционирование на рынке. Меня знали и я знал, к какому клиенту с этим вопросом идти. С нуля я такое не делал, но, что то мне подсказывает что у настойчивых людей все получится) В чем суть. Есть место наружной рекламы. Например остановка. Вы знаете, что вам надо по затратам ( примерно) - рекламный паспорт 5000 рублей

- изготовление самого щита 5000 рублей

То есть, ваши затраты 10 000 рублей, чтобы повесить 1 щит на 1 остановку.

Теперь главная фишка. Как сделать это бесплатно?

Путем мониторинга и анализа рынка рекламы вы выявили, что ваш рекламный модуль должен стоить 4000 рублей в месяц. В простой обыкновенный месяц. Вы принимаете эту цену. Знаете, что затрат у вас 10 000. Ваша задача – продать со скидкой рекламный модуль за 10 000 рублей на 3 месяца. Человек вам платит 10 000 и его реклама размещается на 3 месяца. Все. Вам ничего не надо вкладывать, вы просто договариваетесь на оплату, договариваетесь на размещение. Получаете оплату и вешаете рекламу. Через 3 месяца у вас будет 4000 рублей в месяц ( либо по скидке 3300) с 1 размещенного модуля. Кто то может подумать, что 3 месяца это много.

  Виды рекламы  Начнем с того, что бывает 2 вида рекламы.-4

Поверьте, если вы постоянно в работе по поиску площадей, договоренностей и прочему – это очень мало. Ваша задача – прожить от первого такого договора 3 месяца. Все. Ваша успешность будет зависеть от того, сколько площадей вы сможете сделать за эти 3 месяца. Сделаете 100 – получите при 100% загруженности 330-400 тысяч рублей.

Сделать 100 площадей это сложно?

Как сказать. Вы можете продавать еще большее количество за еще большую скидку. Например, не 1 модуль по скидка за 3300, а 10 модулей на 3 месяца за 9000 . Вы получите 90 000, которые сразу вложите и через 3 месяца у вас будет площадей на 40 000 в месяц. Тут уже будет все зависеть полностью от вас.

Про загруженность.

Конечно, 100% загруженности бывает не часто. Если вы выбрали хорошие места для размещения – сделать 80% вполне реально. Тут суть в том, что вам надо 1 раз на 3 года оплатить и сделать сам щит, на который будет крепиться рекламный модуль – и все. Затрат больше нет.

Да, не забываем, что мы платим еще аренду владельцу площади. Тут есть в законе такой момент – если размещаешь социальную рекламу – за аренду платить не нужно. Значит, реклама не продалась. Вы просто вешаете социальную рекламу и все.

Теперь про штат. В начале вы будете делать все сами. Затем, вы наймете людей, кто будет вести бухгалтерию и снимать-вешать новую рекламу. Сами занимайтесь ТОЛЬКО поиском новых рекламодателей и договоренностью на новые площади.

Я специально не будут перечислять виды рекламы, которая может быть. Это очень очень очень долго. Их очень много и по сути, каждая стена в городе может стать рекламой. В интернете есть вся информация