Рубрика "мастер бомбит".
Дело в том, что из-за большинства людей, мастер должен постоянно бороться с собой.
Ситуация: завал, сидишь, трудишься весь день. Время 16:00, думаешь, ага, с 6 до 7 вечера есть «окошко», а сбегаю ка я в ближайшую пекарню и перехвачу себе что-нибудь перекусить. Но! Стоило только представить долгожданную вкуснейшую вишнёвую (да хоть какую уже наконец) слойку с горячим чаем на мягком диванчике (боже, как спина то устала), как звонит "долгожданная" клиентка, и слёзно просится забежать на часок на коррекцию.
- Пожалуйста, на сегодня! Прям сейчас желательно! Ногти уже отваливаются! Завтра работаю с рассвета до заката, послезавтра вообще командировка, много забот и дел и ещё туева хуча причин!
И вот, глубоко вздыхая, стараешься проявить понимание, как к человеку. Клиентка же постоянная, да и общаемся вроде хорошо, да и денежка не помешает. Ладно, поем когда-нибудь в другой раз. И записываешь её на тот самый единственный и желанный перерыв.
И это всего лишь одна ситуация. Если клиентская база приближается к количеству 70 и больше человек, то с подобным приходится сталкиваться чуть ли не каждый день.
Да, многие подумают, что тут есть и вина мастера, который не выработал должной дисциплины, соглашусь. Но к сожалению - палка о двух концах. Дисциплина должна быть, но как же её не любят люди. Замечено на собственном опыте: когда говоришь людям, что отныне запись производится за несколько дней, а то и неделю, сразу теряется часть клиентской базы, из таких вот "срочных" клиенток, а это, очевидно, потеря прибыли.
Отсюда и появляются мастера, что записывают людей исключительно за месяц. И лично ко мне сбегали от таких, так как тяжело предугадать свои планы за такой длинный промежуток времени.
Оценивайте статью лайком, подписывайтесь на наш канал. Поделитесь и вы с нами своими интересными историями.