Игровые "наркоманы" говорили с депутатами об опасности проводить слишком много времени в интернете.
Один из них сказал им, что родители должны установить трехчасовой лимит на Игры своих детей.
Это часть расследования технологических пристрастия, проводится цифровой, культуры, СМИ и спорта Комитета.
На более ранних слушаниях представители игровой индустрии преуменьшили этот вопрос.
На этом совещании нет общедоступного контента, но в письменных доказательствах комитету ассоциация интерактивных развлечений Великобритании (Ukie) заявила, что существует "отсутствие доказательств" вокруг концепции игровой зависимости, ссылаясь как на доклад ООН, так и на доклад Королевского колледжа педиатрии и детского здоровья.
Он также сказал депутатам, что геймплей может быть "силой добра".
"Мы считаем, что игры могут обеспечить образовательные, физиологические, психологические, рекреационные и социальные преимущества для игроков", - сказал он.
"Игры предоставляют богатые сюжетные миры, творческие полотна.
"Они поощряют навыки критического мышления, эмпатию и, для многих миллионов игроков, очень ценные социальные платформы."
Депутаты рассматривают, вызывает ли игра привыкание
Но когда депутаты спросили геймера Матуса Микуса, должны ли родители устанавливать ограничения по времени, он сказал: "Я бы сказал, что сначала родителям нужно поговорить со своими детьми, так как каждый из них отличается, но я бы сказал, что максимум три часа в день. Более того, когда это начинает влиять на вас.
"Игры по своей природе вызывают привыкание."
По его словам, геймеров поощряли соревноваться за очки или получать награды за игры.
"Иногда я возвращался домой и хотел лечь спать, но знал, что у меня есть очки, поэтому я должен был играть в игру, а затем, если я проиграл, я должен был играть в другую игру", - сказал г-н Микус депутатам.
Колледж аварии
Джеймс хороший, парень признался геймер, то рассказал им, как, в его худшем, он провел 32 часов игр без перерыва, пока он был в университете.
"Я отставал, мои оценки падали в результате того, что я играл слишком много игр. Я не ел, не спал и не выходил из своей комнаты. Я избежал своих проблем через игры", - сказал он.
А потом признался, что предпочел виртуальный мир игр реальному.
"Игры запускают системы реагирования в вашем мозгу, и другие вещи не приносят вам столько радости", - сказал он депутатам.
"Я думал: "Зачем мне проводить время с друзьями, когда я могу играть в видеоигры?"
"Было приятно получать очки, трофеи, побеждать людей. Это подпитывало мою конкурентоспособность - но я понял, что не был по-настоящему счастлив."
Мистер Гуд закончил университет в состоянии депрессии.
В конце концов он связался с Game Quitters, онлайн-форумом, состоящим из тысяч людей, которые отвернулись от игр.
Форум начинается с викторины, чтобы увидеть, есть ли у посетителя симптомы игровых зависимостей, а затем ставит перед новыми членами задачу отказаться от любой формы игр в течение 90 дней.
И Мистер Гуд сказал депутатам, что у него были симптомы отмены.
"У меня были головные боли, настроение, и мне пришлось запереть компьютер в шкафу", - сказал он.
"Мне пришлось удалить все свои пароли, поэтому я не играл. У меня были побуждения каждый день. В конце концов, я не мог оставаться в доме из-за страха, что вернусь к компьютеру."
Многие люди чувствуют себя обязанными следить за обновлениями на своем телефоне
Он сказал, что членство в форуме помогло, потому что люди говорили о стратегиях, чтобы справиться с желанием играть в игры, а также об альтернативных видах деятельности, которыми они занимаются.
Но, сказал г-н Гуд, хотя его история может показаться четким случаем игр, вызывающих проблемы, это было не так просто.
"Игра становится проблемой, потому что вы позволяете другим вещам скользить, но это не является основной причиной проблемы", - сказал он депутатам.
Хотя он также играл в игры в подростковом возрасте, это было то, что он сочетал с активной жизнью, спортом и посещением скаутов.
И только когда он ушел из дома, чтобы поступить в университет, игры стали проблемой, потому что ему "не хватало дисциплины" и у него не было родителей, которые говорили ему "работать или ложиться спать".
Затем г-на Гуда спросили, считает ли он, что существует связь между нынешним ростом ножевой преступности в Великобритании и все более жестокими видеоиграми, но он сказал, что он не думает, что существует какая-либо корреляция.
Социальные сети
Депутаты также рассматривают более широкую проблему зависимости от социальных сетей и спросили об этом Jack Edwards.
Но он сказал им, что проблему трудно определить, потому что социальные медиа стали настолько интегрированы в повседневную жизнь.
"Люди могут жить своей обычной жизнью, но они все еще постоянно проверяют свой телефон на наличие обновлений", - сказал он.
И социальные медиа часто могут быть местом добра, открывая умы молодых людей для "новых идей".
Г-н Эдвардс признался в личном принуждении к прокрутке, проверяя социальные сети Первым делом утром и после лекций.
Но он добавил: "Я не знаю, позитивная это вещь или негативная.
"Это естественный человеческий инстинкт-показывать другим, что ты делаешь."