Одна из причин, по которой вы рассматриваете покупку франшизы заключается в том, что вы уверенны - весь маркетинг сделает за вас франчайзер.
Решит проблемы, наймет сотрудников, запустит рекламу, просчитает риски и т.д. Вы же за это заплатили? Но нет, дорогой друг, это не так.
В то время как франчайзеры выполняют тяжелую работу по маркетингу: вкладывают средства в телевизионную рекламу, рекламные щиты и рекламные материалы.
Вы будете обязаны привлекать местную аудиторию своими собственными маркетинговыми усилиями и вот ваш список.
1. Социальные сети
Хотя у франчайзера могут быть учетные записи в социальных сетях для бренда в целом в Twitter, Instagram, Facebook. Было бы неплохо открыть учетные записи для вашего конкретного местоположения. Если у вас есть возможность создавать свои собственные продажи и рекламные акции, то социальные сети − отличное место, чтобы рассказать о них местным клиентам.
2. Общественная деятельность
Быть частью местной общественности − это одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, чтобы завоевать доверие местных жителей, которые станут клиентами вашей франшизы, и с этим франчайзер не может помочь.
3. Участие в мероприятиях регионального масштаба
Еще один способ познакомиться с людьми в вашем городе − принять участие в местных мероприятиях, таких как фестивали и прогулки.
Зарегистрируйтесь в качестве спонсора, чтобы получить стол или стенд, где вы можете раздавать бесплатные подарки и информацию о вашей франшизе. Обязательно поговорите с людьми о вашем бизнесе, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами личной связи.
4. Public Relations
Бесплатная пресса еще никому не вредила. Приложив немного усилий, вы можете привлечь внимание местных журналистов, которые могут написать о вашей франшизе. Возможно, вы скоро откроетесь и захотите пригласить людей на свое большое мероприятие. Найдите интересную историю, а затем найдите лучшего журналиста в местной газете.
5. Электронная почта
Email-маркетинг один из простых способов оставаться в сознании людей − это создать список рассылки, а затем отправлять по электронной почте.
Вы можете отправлять ежемесячную новостную рассылку с событиями и новостями, чтобы поделиться, а затем еще одно рекламное письмо с продажами и купонами.
Этот список может показаться не настолько подробным и большим, но если вы будете качественно выполнять хотя бы одну из представленных задач, то создадите себе мощную маркетинговую базу.