Самовольный уход из жизни для рок-звёзд среднего возраста стал в последние года два, извиняюсь за выражение, тенденцией, достойной изучения Дюркгеймом. Крис Корнелл, Честер Беннингтон, с Долорес О’Риордан не всё понятно было, а теперь ещё и Кит Флинт. Ради дотошности можно возразить, что The Prodigy жарили не совсем рок, но здесь важен модус. Рок-звезда – это уже устоявшийся способ существования, и не важно, какую музыку исполнял каждый конкретный носитель этого титула.
Конечно, жизнь среднестатистической рок-звезды за сорок отличается от жизни прочего среднестатистического человека за сорок. Никаких тебе недовыплаченных ипотек за расширение жилплощади и родительских чатов в вайбере с обсуждением вопроса, где отпраздновать выпускной детям и что подарить классной на прощанье, дабы не замазать её в коррупции. Никаких развлечений. Одна сплошная рутина: запись альбома, концертный тур, вечеринки, не приносящие уже такого упоения, как на заре карьеры. То, что представлялось в юности как необычная и яркая жизнь на проверку оказывается однообразным существованием, такой же работой, как и все остальные. И это вступает в противоречие с изначальными установками, вызывая кризисную ситуацию.
В героическую эпоху был «клуб 27», в который входили музыканты, умершие в 27 лет по различным причинам. Это возраст, отделяющий физиологическую молодость от зрелости и пора утраты первоначальных иллюзий. Современная эпоха позволяет инфантильным оставаться гораздо дольше, поэтому и кризис взросления многих накрывает лет на десять позже. Кто-то с ним справляется, а кто-то находит неправильный выход.
Подписывайтесь на канал!
Ставьте палец вверх! Нам нужно донести правду до всех!