Найти тему
SpamBotRus

Terraria VS MineCraft

Споры о противостоянии Terraria и MineCraft не утихают до сих пор, и то и дело вспыхивают на различных ресурсах. Ещё недавно я наблюдал и не выбирал что лучше, однако со временем моё окончательно сформировалось, и я хотел бы поделиться им.

Все доводы являются мнением автора и могут не совпадать с действительностью.

опыт игры в Terraia более 200 часов, а в MineCraft более 500

Итак, Terraria и MineCraft - игры из жанра сурвайвал, с довольно незамысловатым концептом.

Появляемся --> добываем ресурсы ---> строим убежище ---> проходим "псевдо сюжет".

Главное меню
Главное меню

В обоих вариантах нас встречает стандартная компоновка меню, достаточно понятная для рядового пользователя

Чтобы играть нам нужно создать мир, а случае с Terraria, нам так же необходимо создать персонажа. Создание персонажа происходит путём "насаживания" различных элементов внешнего вида (Волосы, кожа, одежда). Просто и со вкусом, комбинаций довольно много. далее выбираем размер мира и сложность.

Меню создания персонажа и мира
Меню создания персонажа и мира

MineCraft немного сложнее, помимо того что в настройках создания мира есть ключ-Сид

Ключ-Сид- индивидуальный код, который влияет на генерацию мира так, что если мы применяем его снова то получаем тот же самый мир, что был создан изначально для данного сида. так же присутствуют "Типы мира" и "Режимы игры"

Меню создания мира, извиняюсь за качество
Меню создания мира, извиняюсь за качество

Общий вид

Первый взгляд в мирах
Первый взгляд в мирах
Через некоторое время
Через некоторое время

Во первых нужно отметить что Terraria -игра, где мир представлен в двумерном пространстве (2D) и это в определённой степени хорошо но и имеет ряд недостатков.

+ Отличный обзор: камера позволяет оценивать ситуацию вокруг персонажа в мельчайших деталях.
+ Лёгкость навигации: Есть только 4 направления (Верх, Вниз, Право, Лево). Потеряться гораздо сложнее. с учётом того что в Terraria присутствует мини карта.
+ Много шмоток - 2D Игры требуют, как правило меньше ресурсов и занимают меньше места, а предметы в игре нужно нарисовать в 2-3 положениях, что убирает необходимость 3D моделирования и в следствии улучшает количество контента.

..........................................................................................................................................

- В 2D тяжелее раскрыть полноту мира, поэтому получается в разы меньше возможностей для исследования
- Лёгкость навигации: из-за лёгкости в навигации гораздо легче найти крепости, деревни и в Terraria. Всегда известно что она либо справа либо слева.
- Однообразие: Бич террарии это отсутствие экстраординарного ландшафта.
- Скучна: вне компании (в Одиночку не интересна)
- Редкие обновления: В отличии от MineCraft Обновления для террарии выходят крайне редко, да и то что выходит слабо конкурентоспособно.

MineCraft - в отличие от своего конкурента является игрой в трёхмерном пространстве. что увеличивает количество комбинаций и вариаций игры и событий в ней.

- Ресурсы: требовательна к железу.

.................................................................................................................................................

-Без стима!: Игра не распространяется в Стиме, что в своё время усложняло покупку MineCraft, так как на заре своего величия MineCraft продавался через вебмани или пей-пал.
+ 3D: Трёхмерная графика, поддержка VR и 3D режима, а так же + Обновления: постоянные обновления вносят свою лепту в естественный отбор игр.
Комментарии излишни
Комментарии излишни

Итог:

Да Terraria занимает определённую нишу в игровом обществе, несмотря на возраст, отсутствие обновлений и т.д., а её разнообразие было бы неплохо передать MineCraft например проклятые биомы и святую землю.

Однако если бы Terraria выпускала обновления чаще, и раскрывала свой мир, то возможно она занимала бы первое место в 2D Сурвайвалах не отдавая позиции "Starbound" и "Don't starve"