Что выбрать, ездить на лучшем отечественном автомобиле или на самом простом корейском?
Я выбрал первое. Тем более после Волги (лучшего автомобиля галактики) падать до Соляриса не хотелось (да простят меня владельцы).
Итак, выбор был сделан, новая Веста уже ждала меня на стоянке каждое утро.
Знакомство с машиной оставило приятные впечатления. Веста довольно крупный автомобиль для своего сегмента, однако характер у нее довольно живой. Этому способствуют острый руль со сбалансированным усилием и упругость подвески. Авто действительно дает ощущение удовольствия от управления.
Однако задорный характер управления несколько омрачает мотор, которому явно тяжеловато таскать такую тару. Еще оставляет вопросы настройка педали газа. Реакции на педаль ватные и происходят с задержкой. Сюда же можно отнести и неинформативное сцепление. Но в целом, если вы не ленитесь работать передачами и крутить мотор, то его достаточно для любых маневров.
Машина в принципе подходит и для поездок по городу, и для дальних путешествий, и даже на дачу или природу!
Но я бы все же отдал предпочтение управления этой машиной на трассе. Здесь Веста словно оживает. Все недостатки кажутся незаметными. Просторный салон и удобное водительское кресло с множеством регулировок не дают спине водителя и ногам затечь.
Поездка длинной в 1300 км за раз подтвердила это!
Также радует множество опций и неплохая аудиосистема. Однако некоторые из функций начинают отказывать уже к 50 тыс. км. пробега.
На одометре сейчас 54 тыс.км. Машина обслуживается регулярно у официального дилера. К сегодняшнему моменту у машины уже успел отказать подогрев водительского сиденья, выключатель ближнего света. Иногда перестает работать управление мультимедиа на руле. По гарантии поменяли коробку передач на новую, из-за сильных вибраций на 3-ей передаче. Также были заменены стойки стабилизатора и втулки.
Замена некоторых элементов подвески на модернизированные не избавило Весту от неприятных скрипов и шумов.
Справедливости ради, отмечу что дилер охотно исправляет поломки и замечания. Но у машины не большой пробег, и что будет с ней когда гарантия истечет непонятно! Весту есть за что любить, но если вы не хотите тратить время на визиты в сервис стоит обратить внимание на Солярис и иже с ним.
P.S.
Отдельно хочется сказать про проходимость машины, особенно в снегу. Веста уделывает множество современных псевдо-кроссоверов по показателям клиренса и проходимости.
Дорожный просвет 180 мм!
Ни зимой в глубоких сугробах, ни весной в грязи и снежной каше, ни летом на природе машина не вызывала сомнений что мы проедем куда надо! Поэтому Веста очень подходит для активного образа жизни.