Другой мир. Золотые грибы творят чудеса!

Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!

Итак, Другой мир (Irandam Ulagam, 2013). Идея рассказать о любви, которая выходит за пределы человеческого понимания времени и пространства, показалась мне достаточно интересной. Но режиссер Сельварагхаван в своей попытке объединить романтический и фэнтезийный жанры слишком уж усложнил простую историю любви, что по факту фильм практически развалился из‒за абстрактного и крайне сырого сценария.

Про героев, живущих в нашем времени, могу отметить, что Арье очень идут очки и заумные формулы за спиной, хотя его персонаж сущий телок и придурок по нашим меркам

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!

Анушке Шетти очень идет зонтик и дождь. Она, не в пример своему предмету обожания, более решительна и романтична.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-2

А где‒то в одном из множества параллельных миров в это же время живут их двойники. Мир этот безумно прекрасен (безумно в данном случае не гипербола, а истинное положение вещей), но в нем нет любви. Там есть доминирующие мужчины, угнетенные женщины, они плодятся и размножаются, но романтические чувства и любовный трепет им не знаком. Самый главный косяк с этим "не знают, что такое любовь" постоянно проваливается по сюжету из-за того, что герои слишком уж осведомлены о том, что они не должны знать по определению.

Арья в этом мире поначалу этакий Иван‒дурак, хоть и главногенеральский сын. И парик у него крайне дурацкий.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-3

Анушка в красной косынке ‒ девушка‒изгой, которая при необходимости запросто "одним махом семерых убивахом". Зарабатывает на жизнь и пропитание сбором грибов.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-4

И вот, вот оно главное слово этого фильма ‒ грибы! Потому что снять такое в трезвом уме и здравой памяти вряд ли получится. Золотом сверкающих грибов было много. Целая долина.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-5

А еще в этом прекрасном мире было большое фиолетовое солнце.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-6

Что говорите, для параллельного мира одного солнца мало? Дайте два!

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-7

Ну, или три. Или четыре.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-8

Причем освещение от этих местных светил в разное время суток не поддается никакой логике. Хотя, я уже сказала, что не надо пытаться искать логику в южноиндийском кино. Надо просто смотреть и радоваться за того дяденьку, у которого в детстве не было фломастеров. Может быть наконец сбылась мечта всей его жизни. Это не вечер, и не сиреневый туман, это дневное освещение на окраине города.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-9

В центре города в это время уже значительно веселее.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-10

Ночь окутывает темнотой, но не меняет небесной раскраски. В общем, как там у классика ‒ на холмах Грузии лежит ночная мгла... Реально! Все натурные съемки параллельного мира происходили в Грузии. Это режиссер так решил сэкономить, выбирая между Бразилией и еще *забыла какой* локацией. В результате экономия вышла весьма сомнительной из‒за низкого уровня профессионализма и инфраструктуры. Но хоть отметил, что места им понравились.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-11

Как и положено в любой уважающей себя сказке Иван‒дурак должен преобразиться в настоящего героя в сверкающих доспехах. Для этого надо пройти обряд т.н инициации ‒ убить по приказу короля льва, что наводит ужас на местное население. И пошел он, солнцем палимый.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-12

Не верь глазам своим ‒ это лев! С крыльями дракона, лицом гоблина, гривой дикобраза и хвостом скорпиона. В прекрасном мире все должно быть прекрасно. Даже лев.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-13
  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-14

Грузинские мотивы в Прекрасном мире использованы весьма активно. В стилизованной одежде горожан и военных, музыкальных вставках, даже на празднике выступал ансамбль имени песни и пляски. Не говоря уже про многочисленную массовку с такими практически родными лицами.

  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-15
  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-16
  Мартовская хмарь, как и индийское кино, бесконечны. Посему продолжаю впечатляться яркой продукцией южноиндийских кинематографистов. Да, я не ищу лёгких путей!-17

Мёрз я где-то, плыл за моря/ Знаю, это было не зря/ Всё на свете было не зря/Не напрасно было!

Любовь‒таки расцвела в том мире. Прощай, Прекрасный Мир Кислоты! До новой порции грибов очередного южноиндийского режиссера.

Создание статьи занимает некоторое время, оценить её после прочтения - всего лишь один клик. Спасибо за оказанное внимание.

Еще тамильский фильм с грузинскими локациями, но без грибов.

Забор / Kanche [2015]