В холодное время года нагрузка на аккумулятор значительно возрастает. В один не очень прекрасные момент может <сесть> даже новая батарея. Виной тому отрицательные энергобаланс: за время поездки от генератора поступает меньше энергии, чем требуется для питания многочисленных потребителей, и недостаток восполняется за счет аккумулятора, который с каждой поездкой разряжается все больше и больше. Как правило, это характерно при использовании машины лишь для относительно коротких поездок (например на работу и обратно). В конце концов, однажды утром машина откажется заводиться, а вечером вернувшийся с работы владелец может обнаружить в аккумуляторе лед - разряженная батарея замерзает даже при умеренных морозах, после чего ее можно смело отправлять в утиль.
Подайте на пропитание.
Возросшую нагрузку на бортовую сеть легко объяснить. Световой день невелик, а фары с габаритными огнями потребляют немало энергии, как, впрочем, и обогрев заднего стекла, а также модные в последнее время <теплые> зе