Найти тему

Кира Найтли: "Мой мир рухнул"

novaiy.ru
novaiy.ru

По признанию самой Киры Найтли, после кризиса, который был для нее очень тяжелым, ей казалось, что она бросит кино, также ею было сказано о сложностях материнства и собственном опыте преодоления тяжелых времен. Сейчас, она замужем за музыкантом Джеймсом Райтоном, вместе они воспитывают своего ребенка - дочь Эди. При этом она продолжает сниматься в кино и получает номинации на множество престижных наград.

Стремительный рост славы принес ей ранний успех.

«То время в моей жизни было временем, когда я все еще формировалась», объясняет она. «Так же, как и большинство молодых людей, я не до конца понимала, кем была и чем занималась. Тело мое менялось, и я даже не знала, что чувствую по отношению к себе и своей внешности. Тем не менее, внезапно люди стали шумно высказывать свое мнение по поводу меня как молодой женщины и актрисы. Я потеряла уверенность в себе, потому что стала чувствовать, что не заслуживаю делать то, что делаю».
multikino.com
multikino.com

Погруженная в такие напряженные обстоятельства, особенно, когда еще и СМИ следили за каждым ее шагом, Кира признается, что ей было очень трудно справляться.

«Оглядываясь назад, весь период между 19 и 23 годами – большое пятно. Я не помню это время четко потому что, наверно, включались мои защитные механизмы и многое выкидывали из памяти».
«Когда мне было 22 года, мой мир рухнул», - говорит она. «Все перестало работать, я почувствовала, будто развалилась на мелкие кусочки; как будто мой мозг буквально разбился».

В разгар психического расстройства и неспособности работать, Кира вспоминает, как летела посреди ночи, чтобы сбежать от всего.

«Я просто провела год, путешествуя вокруг», - говорит она. «Был очень большой вопрос в том, собираюсь ли я когда-нибудь вернуться на работу, но я всегда любила играть; я страдала из-за всего остального, что идет в довесок к работе».

Чтобы иметь возможность вернуться в центр внимания, Кире пришлось проходить длинный курс лечения, а тем временем ее представили к номинации на премию BAFTA (Британская академия кино и телевизионных искусств) за фильм «Искупление» в 2008 году, но она не могла выйти из дома уже три месяца.

«Я никак не могла пройти по красной дорожке без приступа ужасной паники», - вспоминает она. «Поэтому я прошла гипнотерапию, которая сработала. К счастью, меня не посещали такие чувства долгое время».
fb.ru
fb.ru

Испытания, с которыми она сталкивается сейчас, скорее вызваны тем, что она мама, а не преследованием папарацци.

«Нет ничего сексуального в попытках контролировать трехлетнего ребенка», - смеется Кира. «Поэтому сейчас меня почти оставили в покое». И это вовсе не значит, что материнство требует меньше усилий.
«Я не думаю, что мы отдаем женщинам должное за тот физический и эмоциональный марафон, который они проходят, становясь матерью», - говорит она.
«У меня есть прекрасные привилегии. У меня удивительная система поддержки; мне необыкновенно повезло в моей карьере; я могу позволить себе хороший уход за ребенком, и все же я нахожу материнство невероятно сложным. Это нормально говорить так. Это не означает, что я не люблю своего ребенка, просто признаю, что лишение сна, гормональные изменения, перемена в отношениях с моим супругом – все это заставляет меня чувствовать себя так, будто я терплю неудачу в повседневной жизни. Поэтому приходится напоминать себе, что все хорошо и я просто делаю то, что могу, но это нелегко».
krsnd.com
krsnd.com

К счастью, теперь, когда Кира снимается на съемочной площадке, она чувствует, что может идти в ногу с лучшими из них.

«Теперь я обладаю чувством собственного достоинства, которого у меня не было в юности», - говорит она. «Я нашла свое место в мире и выбрала человека, с которым мне комфортно, так что я вполне уверена, что могу дать кому угодно сто очков фору».
«В детстве моя мама говорила мне: «В жизни есть два варианта: либо ты тонешь, либо плывешь». Не исключено, что я буду тонуть, поэтому я просто должна продолжать плыть».

Интересная статья? Ставьте "Нравится" и подписывайтесь на канал!