Чем отличается реклама на телевидении, от рекламы в интернете?
Многие даже не задумываются, когда по телевизору показывают тот или иной ролик. Просто пропуская через себя информацию. Но вся информация оседает внутри подсознания, и когда мы куда-то идем, покупаем определенный товар, наше подсознание рисует нам картину, того, что мы уже где-то видели. И, естественно вероятность покупки мысленно нарисованного товара, возрастает в разы, по сравнению не рекламируемым товаром.
Контекстная реклама, ориентирована на определенную категорию людей, вероятность продажи товара составляет около 95%.
Телевизионная реклама, ориентирована на более долгосрочный спрос. Такая реклама работает на имидж компании, на ее узнаваемость.
Контекстная реклама имеет определенный Гео-таргетинг. Если кто-то решил открыть пиццерию, то, есть возможность, показывать объявления, только по тому району или региону, в котором находится Пиццерия.
К тому же владелец рекламы, платит только за клик по объявлению. И также же сам назначает стоимость клика. Сам пишет объявления для своего сайта. В Яндексе действует уникальная политика того, что в день может быть только 1 уникальный пользователь.
К тому же в Яндекс действует Аукцион. Система сама выбирает более подходящих рекламодателей. И показывает рекламу, которая подходит по всем параметрам находится в спец. размещении, или в гарантированных показах. Сейчас в Яндексе появились видео объявления и указания цены товара, что облегчает работу с рекламой и пользователями.
Если реклама по телевидению показывается всем слоям населения, то контекстная реклама показывается только тем, кто интересуется данным товаром или услугой.
В заключение хочу сказать, что НЕ эффективной рекламы не бывает. Бывает плохо настроенная реклама! После настройки рекламной кампании, обязательно нужен ее анализ! И естественно оптимизация.
В чем эффективность контекстной рекламы, я разберу в следующем посте.
Надеюсь, что Вам было интересно!
Подписывайтесь, не пропустите много полезной информации!