Найти в Дзене
Острайкер.

Просроченные товары и наглые продавцы.

Как часто вам приходится сталкиваться с грубыми продавцами и просроченными товарами в таких магазинах, как "Пятерочка" и "Магнит"?
Вот, что пишет клиент пятерочки: "Зашел в продуктовый "пятерочка", за продуктами. Взял все что нужно , нашел 2 торта просроченных на сутки , пошел все оплатил. Вызвал администратора, и тут понеслось. Мол возврат денег делаем и все, но я то знаю , звонил на горячую линию, и там мне объяснили, мол покупай, чек и администратор вернёт деньги и в знак извинений заменят на свежие. Не первый раз в этом магазине покупаю торты, и постоянно пяток тортов с истекшей датой, думал случайность , но кажется так задумано, стоят спереди , на самом видном месте.Был бы я дедулей старым, я бы и не увидел, пишут сроки мелко. Да и так в спешке, и травонуться запросто. При мне 8 тортов еще сняли с витрины, уже в шутку говорю мол давайте и эти выкуплю, отказали). В итоге после перепираний администратора получил обратно деньги за 2 торта, 560 рублей, и 2 торта свежих на 560 рублей. Профит). Фишка у них такая, находишь просроченные товары, покупаешь, и меняешь на свежее , и деньги возвращают.
Сам сладкое не люблю... не правильно это, выставлять и продавать просроченное. Покупайте свежее;)"
-2
На ютюб-канале "Просрочка Патруль - Нижний Новгород" вы узнаете о том, как продают просроченные товары, как с покупателями обращаются продавцы и т.д.
Если вам не повезло пару раз в магазинах с обслуживанием и товарами, это не значит, что абсолютно все магазины одинаковые, всё зависит от самих людей. Не убирают просроченные товары с полок и хамят вам - им же будет выговор или увольнение. Чтобы такого не повторялось , сразу идите писать жалобу на сотрудников.
Всем удачных покупок).