В общем была у меня проблема с проводкой, при выключенной машине, после ночи простоя аккумулятор разряжался в ноль. По началу скидывал минусовую клемму с аккума и не жаловался, но это изрядно надоедало и я решился сделать выключатель массы.
Теперь когда выполняю сварочные работы, не дергаю "тудым-судым" клеммы с аккумулятора
Купил обычный выключатель за 140 рублев:
А выключать эту самую массу хотелось не отходя от кассы, с водительского места, поэтому я засверлил кузов чуть ниже лобового стекла из подкапотного пространства:
И внедрил сам выключатель в бардачок:
Теперь можно экстренно обесточить машину (не больше 3-х секунд) Ну и завести машину при угоне будет проблематично, если не знать про выключатель. Даже если открыть бардачок, то с места водителя выключатель не видно.
По схеме подключения не расписываю, т.к. это элементарно, даже я разобрался)