Многие задаются вопросом, как продать свой автомобиль наиболее выгодным и быстрым способом ? Об этом сегодня и поговорим. Рассмотрим именно стратегию создания объявления, ведь интересный авто, сам по себе, куда эффективнее, чем платные услуги площадок.
Психология проста. Представьте себя человеком, который ищет автомобиль и Вы наткнулись на собственное объявление. Что может подтолкнуть Вас на звонок по объявлению ?
Как правило, здесь несколько параметров:
- Цена (Перед выбором: завысить цену с расчетом на дальнейший торг, либо сразу же поставить реальную цену без торга - выбирайте второе. Пока конкурентные объявления просто висят в надежде - по Вашему уже позвонят. А рынок у нас переполнен предложениями...)
- Графическая составляющая (Представьте для сравнения два объявления: с 1 или 2 фото / с 10 фото, где видно состояние порогов, внутренней части дверей, кузова, подкапотного пространства и ухоженности салона. Вероятнее, что второе объявление привлечет к себе больше внимания реального покупателя. Конечно, это мгновенно закрывает все вопросы для "умников" и тем самым избавляет от лишних звонков. )
- Описание (Более подробное описание с применением ключевых слов и фраз. Не нужно писать поэму, ведь все проще. Краткость - сестра таланта и помощник продаж. Выявите суть и расскажите об этом. А ключевые слова помогут Вам повысить охват объявления)
- Причина продажи (Обязательно включите этот параметр в свое описание. Перекупщики довольно часто пользуются данной хитростью)
- Бонус (Мы пришли к тому, что наше объявление имеет цену и мы не рассчитываем на торг. Поэтому не скупитесь и включите бонус для реального покупателя. Это может быть комплект резины, оставленная музыка и тд)
Подпишись на этот блог, если данная информация стала полезной и помогла расставить приоритеты при создании объявления ;)