Взаимодействие с брендами в социальных сетях - распространенная практика в современном цифровом обществе. Ярлыки открыто пытаются передать убеждения, пошутить и вступить в разговор друг с другом.
Цифровая среда - это действительно лучшее место для них, и кроме того, многие из этих случаев имеют комедийное намерение, которое оживляет, восхищает и привлекает потребителей.
Хорошим примером этого феномена является недавний пропуск McDonald's Sweden в испанский роскошный дом Balenciaga.
В прошлом году лейбл выпустил пару нескользящих туфель с ярко-красным верхом.
Это одно из самых непристойных действий бренда в социальных сетях, так как сеть ресторанов быстрого питания публикует фотографии своих узнаваемых контейнеров для картофеля-фри в качестве пародии на предложение кожаного мула от Balenciaga.