Высокий, почти метр девяносто, и отлично сложенный, благодаря постоянным тренировкам, он привлекал к себе внимание практически всех девушек в любом заведении.
Лицо правильной формы, темные карие глаза и черные, как смола, волосы притягивали заинтересованные взгляды девушек. Он знал, какое впечатление производит на девушек. Но после пары недель «отношений» они начинали понимать, что с ним что-то не так.
Он никуда не приглашал, панически избегал сокращенную форму своего имени, никогда не приглашал девушек к себе домой, чем вводил их в ступор, предпочитая отели. В отеле обязательно заказывал обед, ел сам и заставлял есть девушку, искренне не понимая, почему они отказываются.
Никому о себе ничего не рассказывал, хотя абсолютно всех девушек интересовал его рваный шрам на шее. Старательно не тратил на них денег, пытаясь понять, из каких побуждений они с ним – разглядели душу или хотят дорогих подарков.
Все отношения заканчивались одинаково – девушки уходили от него максимум через месяц.
Он шел, наблюдая за наряженными к новому году магазинами, и тихо всех ненавидел. «Вот к чему было украшать всё в начале декабря? Бред какой-то. Люди-идиоты. Лучше бы бездомным еду раздали, вместо того, чтобы в пустоту выкидывать такие деньги.
Покупают себе машины, квартиры, телефоны, лучше бы ребенка из детдома взяли, хоть одного. Сволочи. Как же я мечтал встретить хоть один Новый Год с кем-нибудь!… Хоть с пугалом, лишь бы любила меня. Но нет, всем нужны деньги, надкусанные яблоки разных размеров, машины.
А если нет у меня денег – то давай проведем ночь и разбежимся?». В голову лезло не к месту гротескное воспоминание. Сейчас всем хочется айфон, причем обязательно последний, а маленькому Славе хотелось кушать…
Продолжение следует...