Найти тему
Идеи на блюде

Бизнес-идея: Мыловарение. Оффлайн всё ещё на плаву.

Кусочек ароматного мыла не оставит равнодушным никого. Вспомните, когда проходите мимо мыльного магазина с разноцветными полками – так и хочется зайти внутрь, чтобы насладиться ароматами, понюхать и потрогать приятные кусочки мыла. В описании этой идеи хочу сделать акцент на способе реализации: оффлайн-магазин (никто не запрещает при этом параллельно продавать онлайн).
Кусочек ароматного мыла не оставит равнодушным никого. Вспомните, когда проходите мимо мыльного магазина с разноцветными полками – так и хочется зайти внутрь, чтобы насладиться ароматами, понюхать и потрогать приятные кусочки мыла. В описании этой идеи хочу сделать акцент на способе реализации: оффлайн-магазин (никто не запрещает при этом параллельно продавать онлайн).

Идея: Небольшое производство и реализация мыла.

Целевая аудитория:

- любая платежеспособная возрастная категория, преимущественно женщины.

Минимальные затраты в первый месяц:

- Сырьё (от 10000р.)

- Оборудование (кастрюли, тёрки, ножи, лопатки, ложки, мерные стаканы) (от 1000р.)

- Аренда торговой точки (от 40000р.)

- Продавец (от 10000р.)

Себестоимость изделия: от 10р. за 100 грамм

Реализация изделия в рознице: от 70р. за 100 грамм

Способ сбыта: Организация оффлайн площадки, Интернет, сторонние оффлайн-площадки

Окупаемость без вложений в аренду: от 5 месяцев

+ низкие первоначальные вложения

+ очень высокий спрос на продукцию в праздничные периоды

+ производство с минимальными отходами

+ отсутствие склада

+ высока маржинальность

Кому подходит? Домохозяйкам и людям, желающим попробовать себя в бизнесе с минимальными затратами.

Особое мнение: В начале анализа этой далеко не новой бизнес-идеи я был настроен весьма скептически, однако в процессе изучения рынка я увидел перспективы и данная сфера заиграла для меня новыми красками. В качестве точки реализации рекомендую рассматривать места с высокой проходимостью (первая линия, близость к метро, крупные торговые центры). Да, стоимость аренды будет высокая, но эти затраты легко компенсируются отсутствием рекламных затрат. Вы так же можете отдавать продукцию на реализацию в уже существующие магазины. Затраты на начальном этапе при этом вообще минимальны.

Ваше мнение?