А помогли тем что BMW моего "удачного" клиента автомобиль переходной модели т.е. что то осталась от до рестайла а что то уже с рестайлинга.
Подвох в то что у него стаял радиатор старого образца который уже не производиться и купить не возможно а для установки нового образца всего лишь нужно заменить два патрубка.
О чем я и сообщил гражданину который как я понял не поверил вернул радиатор и ушел не довольным больше я его не видел.
Таким образом и работали были и хорошие моменты были и плохие сколько раз я хотел увольняться за то время и не пересчитать.
В итоге набравшись достаточно опыта я решил уходить а уходить не в другой магазин и не просто в другую фирму а в фирму которая производит и сама продает автозапчасти оптом.
На тот момент мне это показалась намного выгоднее и перспективнее.
Но это действительно так
Куча плюсов мне тогда казалась после адского труда в EXIST график 5-2 работа с 8 до 17 плюс обязательное посещение клиентов т.е. можно пораньше освободиться.
Если находишь хорошего клиента в другом городе обязательная командировка которая полностью оплачивается.
Так же гораздо выше оклад да и годы прошли за оклад не считая процентов ниже 50т.р. было уже глупо да и опыт был уже хороший.
Но был один большой не привычный минус это холодные звонки, настойчивость.
И тут я начал прорабатывать стратегию как начать что сказать тараторить или выдерживать паузы...
А об этом уже в следующий раз.....