Доброго времени суток, уважаемые читатели! Меня зовут Ксения и в настоящее время я нахожусь в поисках работы моей мечты.
Сегодня встретила своего знакомого, очень интересный молодой человек. Он достаточно давно и весьма успешно работает администратором в крупном пищевом ритейле. И он мне рассказал историю о том, как начался вчера его рабочий день. По мере его повествования я чувствовала, что всё больше и больше заряжаюсь хорошим настроением, хотя на самом деле ситуация не смешная. С удовольствием делюсь историей с Вами, дорогие мои читатели. Далее пишу от имени молодого администратора по имени Юрий.
Сегодня у меня был отличный день. Вчера я был выходной, а сегодня второй администратор в отпуске, у директора выходной. Как то так получилось, что у нас с директором один ключ от сейфа на двоих. Прихожу сегодня на работу, а ключа от сейфа нет. Пытаюсь дозвониться директору, безрезультатно. Если верить ватсапу, то она последний раз была в сети в пять часов утра. И понятное дело сейчас спит богатырским сном. Делать нечего, пошёл в ближайший ларёк, занял 4500, открыл одну кассу. К 10 утра директор проснулась и передала мне ключ со своим родственником, который как раз бодрым шагом направлялся в магазин за "продуктом", который можно купить только в определённое законом время.
Бегу в ларёк, отдаю 4500. В это время на кассе скандал, разница в цене при пробитии на кассе и на ценнике 15 рублей. Покупатель прав, деньги вернули, все довольны, кроме продавца-кассира, ответственного за отдел и по роковой случайности, находящегося в этот момент на кассе. Она и так производит странное впечатление, а тут видать это была последняя капля в череде бытовых неурядиц в её жизни. Она видимо психанула из - за того, что ей нужно отдать разницу в 15 рублей из своего кармана, устроила скандал. Орала, что у неё нет денег даже на проезд и дома нечего есть. В истерике кинула стул в другую кассиршу и убежала в столовую рыдать.
По законам жанра кто-то должен был успокоить бедную-несчастную. Этим кем-то оказалась уборщица, она же по совмещению технический директор. Ни к чему хорошему это не привело. Истеричку видать совсем "накрыло", она закидала уборщицу ложками, перебила всю посуду и как последний аргумент метнула в стену столовой свой собственный обед.
Я как могу пытаюсь исправить ситуацию. В это время в дверях возникают супервайзер с каким-то большим начальником с плановой проверкой. Картина маслом: зарёванная кассирша, битая посуда и вся стена в картофельном пюре. Они наотрез отказались воспринимать мои объяснения и , походив по магазину минут 10, благополучно отчалили восвояси. Перед уходом большой начальник сказал, что это самый плохой магазин, который она когда - либо видела.
За сим разрешите откланяться, с уважением, всегда Ваша Ксюша.
Спасибо за внимание, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и следите за публикациями.