Найти тему
CinemaStories

Хэллоуин / Halloween (2018) "Как ножом сквозь прошлое"

Оценка : 4 с минусом из 5.                                                                                                                                          Чем чаще студии занимаются производством ремейков и ребутов, тем больше авторам оригинальных франшиз приходится извиняться за результат. Совсем недавно сокрушался Кэмерон и обещал что с франшизой «Терминатор» будет иначе, а теперь и Карпентер заявил что новый «Хэллоуин» проигнорирует все сиквелы. И вот выходит долгожданное продолжение похождений убийцы Майерса от режиссёра картины «Сильнее» Дэвида Гордона Грина с сценаристами «Завучей», среди которых затесался комедийный актёр Дэнни Макбрайд.
Оценка : 4 с минусом из 5. Чем чаще студии занимаются производством ремейков и ребутов, тем больше авторам оригинальных франшиз приходится извиняться за результат. Совсем недавно сокрушался Кэмерон и обещал что с франшизой «Терминатор» будет иначе, а теперь и Карпентер заявил что новый «Хэллоуин» проигнорирует все сиквелы. И вот выходит долгожданное продолжение похождений убийцы Майерса от режиссёра картины «Сильнее» Дэвида Гордона Грина с сценаристами «Завучей», среди которых затесался комедийный актёр Дэнни Макбрайд.
Сюжет переносит зрителя на 40 лет вперёд после событий оригинального фильма. Главная героиня живёт в атмосфере страха и паранойи, в ожидании возвращения убийцы в маске пока Майк Майерс находится в лечебно-исправительном заведении. Но сможет ли система удержать само воплощение зла в стенах заведения для душевнобольных?
Сюжет переносит зрителя на 40 лет вперёд после событий оригинального фильма. Главная героиня живёт в атмосфере страха и паранойи, в ожидании возвращения убийцы в маске пока Майк Майерс находится в лечебно-исправительном заведении. Но сможет ли система удержать само воплощение зла в стенах заведения для душевнобольных?
Дэвид Гордон Грин под чутким руководством Карпентера, дарит зрителям ностальгическое погружение в атмосферу оригинала, в котором Майкл Майерс выжидал почти полвека и с десяток плохих продолжений чтобы сквозь гору трупов приблизиться к завершению начатого в Хэддонфилде. Ему не нужны ни мотивы, ни объяснения выбранного им пути, что и подчеркивает работа команды проекта, исключающая логику и причинно-следственные нити сюжета — эта картина, подобно настоящему слэшеру, прямолинейна как удар кухонным ножом и существует только для того чтобы показать как убийца в резиновой маске самыми изощрёнными способами сокращает население его любимого городка. Как и в 70х, а может даже хуже, жертвы маньяка по истечении нескольких десятков лет стали только тупее, первыми порываясь оказаться на ноже, заподозрив неладное или услышав странный звук. Зрительские переживания, выливающиеся в набившее оскомину классическое «Не иди туда», как обычно не работают и остаётся наслаждаться фильмом, созданным исключительно ради нарезки кровавых похождений одной из икон поп-культуры 20го века. Конечно, это ни капли не похоже на серьёзное кино, да и саспенса оригинальной картины уже не добиться, но возможно эта работа лучше, чем очередная попытка «осмысления» культового слэшера в рамках кинематографических вкусов современности.
Дэвид Гордон Грин под чутким руководством Карпентера, дарит зрителям ностальгическое погружение в атмосферу оригинала, в котором Майкл Майерс выжидал почти полвека и с десяток плохих продолжений чтобы сквозь гору трупов приблизиться к завершению начатого в Хэддонфилде. Ему не нужны ни мотивы, ни объяснения выбранного им пути, что и подчеркивает работа команды проекта, исключающая логику и причинно-следственные нити сюжета — эта картина, подобно настоящему слэшеру, прямолинейна как удар кухонным ножом и существует только для того чтобы показать как убийца в резиновой маске самыми изощрёнными способами сокращает население его любимого городка. Как и в 70х, а может даже хуже, жертвы маньяка по истечении нескольких десятков лет стали только тупее, первыми порываясь оказаться на ноже, заподозрив неладное или услышав странный звук. Зрительские переживания, выливающиеся в набившее оскомину классическое «Не иди туда», как обычно не работают и остаётся наслаждаться фильмом, созданным исключительно ради нарезки кровавых похождений одной из икон поп-культуры 20го века. Конечно, это ни капли не похоже на серьёзное кино, да и саспенса оригинальной картины уже не добиться, но возможно эта работа лучше, чем очередная попытка «осмысления» культового слэшера в рамках кинематографических вкусов современности.
Плюсы: Постановка, ностальгия и колоритные сцены насилия.  
Минусы: Поверхностная сценарная работа, допускающая прорву дыр и логических упущений.
Плюсы: Постановка, ностальгия и колоритные сцены насилия. Минусы: Поверхностная сценарная работа, допускающая прорву дыр и логических упущений.