iMessage и FaceTime - незаменимые спутники владельцев устройств с iOS. В сравнении с конкурентами программы отличаются скоростью и плавностью работы, стабильностью и качеством связи (FaceTime), гибридностью при обмене сообщениями (iMessage). Однако, в работе программ иногда могут возникать сбои и ошибки, в частности во время активации.
Рассмотрим небольшой чек-лист действий, который должен помочь устранить проблему активации. (Лично мне помог пункт 5).
Проверка настроек устройства
1. Необходимо убедиться, что включен обмен данных по сотовой связи или Wi-Fi.
2. Часовой пояс указан верно. Для этого перейдите «Настройки» > «Основные» > «Дата и время». Дата, время и часовой пояс должен быть выбран корректный, можно выбрать автоматически или указать вручную.
Для автоматического часового пояса необходимо включить: «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» > «Системный службы» > «Часовой пояс».
3. Отключаем службы iMessage и FaceTime и перезагружаем устройство принудительно.
Проверка ограничений на стороне оператора
4. Проверить у оператора отсутствие ограничений на отправку и прием сообщений. Тариф должен поддерживать отправку смс за границу.
5. Проверить баланс. Для активации служб iMessage и FaceTime необходима отправка платного смс (5-15 рублей).
6. Проблема с сим-картой. Может имеет смысл заменить текущую неисправную у оператора (разумеется с сохранением номера).
На этом все. Надеюсь, вышеуказанные действия помогли устранить ошибку активации. Делитесь статьей с друзьями, возможно она кому-то поможет!