Стоит начать с того, что французы строят тачанки с незапамятных времён и отчасти преуспели. Но это лишь отчасти. Не будем рассматривать отдельных представителей отрасли, они разные, но их объединяет одно – Франция. Исторически сложилось, что французы не приживаются в наших краях (вспомним Наполеона). Но отложим юмор.
Как любой зарубежный автомобиль – «француз» не всегда умещается в сегмент «бюджетного автомобиля» при покупке (имеется ввиду из салона). Так, средняя цена на минимальный минимум начинается от 10000 американских долларов. С одной стороны, можно приобрести, но это же самая минимальная комплектация. Стоит ли? Насколько полна комплектация и какие различия у моделей разных марок можно уточнять у дилера, но всё же.
Ещё один нюанс, правда это скорее проблема России, дороги. Мягкие и нежные части ходовой у французских автомобилей просто не рассчитаны на уровень экстрима наших дорог. Особенности кузовов так же не способствуют повышению долговечности и работоспособности подвески. Топовые представители французской стороны имеют на борту немало «примочек», делающих поездку приятной и комфортной. Но не зря они топовые и ценник соответствующий. А эффект тот же, через 75-80 тысяч километров можно услышать за спиной характерные звуки, призывающие к посещению СТО.
Ещё одной причиной посещения ремонтников является электроника. Представьте, что во время движения у вас перестают работать поворотники. Только вы этого не замечаете, ведь индикатор срабатывает, а перегоревшая электроника нет. И это только вершина айсберга. Не будем углубляться, всё же, у каждого производителя свои тонкости.
Вернёмся к ремонту, а это отдельная история. Не стоит забывать о ценниках, ведь хитрые ребята, родом из Франции, решили, что «малой крови» недостаточно. Так, не всегда есть возможность заменить одну деталь и приходится производить замену всего узла, что оставляет неприятный осадок. Да и в общем сервисное обслуживание этих автомобилей достаточно своеобразное и не всегда решается при помощи гаечного ключа и какой-то там матери. И это ремонт при классическом использовании. ДТП рассматривать нет смысла.
Дополнительно затронем вопрос вторичного рынка. При продаже своей французской «трудяги» придётся сильно задуматься о выставлении цены продажи, а потом снижать, снижать. Так б/у сегмент крайне опасен для покупки, ибо не зря продают авто с пробегом до 500 тысяч, а то и еще меньше.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.